Демассификация. Белый Медведь

Екатерина Осоргина
Белый Медведь из проруби вылез.
-Отличный денек. – сказал Белый Медведь.
Солнце в глаза Белому Медведю светило, ослепляла его, но…
-Чертовски приятно. – сказал Белый Медведь.
-Знобит меня! – сказал Неизвестный Голос.
Белый Медведь глаза потер.
-Кажется. - сказал Белый Медведь.
-Не кажется! – сказал Неизвестный Голос. - Реально знобит!
-Ты кто? – спросил Белый Медведь. -Я тебя не вижу!
-Понятное дело… - ответил Неизвестный Голос. - А меня знобит!
-Ты насекомое? – спросил Белый Медведь.
-Насекомые на Северном Полюсе не водятся! – сказал Неизвестный Голос. 
-Подумай еще.
-Ты большой? – спросил Белый Медведь.
Я - соразмерный. – сказал Неизвестный Голос и закашлял.
-Еще знобит? – спросил Белый Медведь.
-Мы же на Северном Полюсе! – заорал Неизвестный Голос. – Понятное дело, что меня знобит!
-Ты голый? – спросил Белый Медведь.
-Ха-ха-ха-ха-ха!!! – сказал Неизвестный Голос. - Кхы-кхы-кхы-кхы….
И долго…, и короткими фразами…,  разговаривал Белый Медведь с Неизвестным Голосом, пока солнце не закатилось за ледяные глыбы.
- Вот и день прошел. – сказал Белый Медведь.
- Кхы – кхы -кхы -кхы, кхы… - сказал Неизвестный Голос.
– Демонстрационная версия компьютерной игры "Одиночества НЕТ" закончилась.
Подписывайтесь! Цена вашего неодиночества – два доллара в месяц!
Белый Медведь подписался.