шумаш глава6

Никадра
глава6 мой путь опасен
м
сердишься?
я как то скучаю… по нам.
падать в бездну или подниматься. выбор за вами. плата высока.
а я чай заварила. прошу всех на чашечку чая.
ты не понял? ты мой.
света открыла глаза.
шумашь. «опс»
было солнечно. и душно. как перед грозой. света вышла из автобуса. в трех домах отсюда была река Ока. пахло цветами и экологией. я…
…света…
подожди.»
женщина в серой футболке держала в руках футбольный мяч. она улыбнулась. беззубо.
света одела очки. стало холодно. откуда?\
пахло бессонницей .зазвонил сотовый. колокольный звон.
«патриарх»
***
два часа дня.

патриарх Кирилл пил чай со льдом. на его коленях лежал кот.
на улице в Сергиевом пасаде было солнечно  и знойно. летали мухи и пчелы. ходили прихожане и миряни. патриарх ждал встречи с послом из казахстана. иереем Дмитрием. он должен был прислать пригласительное письмо.
куда? в казахстан.
постой так казахстан наш. не … уже не.
подожди. что делаешь? пишу. грущу.
- света можешь не молчать в трубку.- сказал он.- ты на громкой связе. ты в шумаше?
= да- прерывисто.
- ипомни никто не должен знать об этом. с твоим начальством я поговорю. главное найди его.
- хорошо.- твердо.- до связи.ъ
- Бог благословит.
***
хилый мужчина лет сорока ел хоттдог. около него повизгивая крутилась такса. кобель. мужчина был высокого роста в зеленой майке и синей куртке нараспашку. на голлве кепка с эмблемой три толстяка. и на нем были полосатые штаны серого цвета. он ждал. но никто не приходил. наконец двери открылись и на пороге появился старик. в черной рясе монаха. на голове его юыл клобук.
увидев хотдог он поморщился. собака узнала его и стала ластиться.ьку
- георгий брат- сказал он. – завтра пост.
тот усмехнулся и прожевал булку. сосиську выклянчила собака.
- я знаю брат Игнат. я же еще послушник.- он вытер рот салфеткой и изловчившись кинул ее в урну под деревом. дуб.
ты можешь говорить что угодно. но я все равно тебя пойму. тебе сколько лет? ты откуда?
прячусь аза деревом. дуб. а он не хотел уходить. его манила преграда между дубом и словом.
послушник поднялся и прошипел тихо:
- пошел вон.
- ты серьездно- ответил игнат. тогда держись.
***
он тихо стонал. пуля прошла на вылет, но крови лелось словно ниагарский водопад. плакал.
степан открыл глаза. темно. волки ходячие хищники. им некого бояться. волк попытался встать. тело ныло. он да был заперт. темно. степан воспроизвел ночные глаза волка оборотня. теперь он видел в темноте и это правда его не порадовало. пещера. каждый звук отдавался эхо
сердишься? ты на меня  ерсердишься?
услышал он голос и встал. он был в образе человека. лекарства действовали. степан их принимал благо чтобы не обращаться. а то много волокиты бвыло когда он был в перевоплощении.
но все равно как же темно!!! и сыро.
степан пошел на голос. мокрые стены угнетали но он твердо шел.
остоожно ступая он вошел в просторное помещение где стоял стол. на коором лежл кто то.
степан осторожно подошел. удар по голове его выруб