ну зачем тебе в женах цветок-дарун

Елена Талленика
головокружие...
опять
в голове будто вата
будто воды объем
я- зазубрина божьей пилы
по мне елозит острием тяжким

никому не в жилетку
никому не сопливить мое
даже ты не обнимешь
исжалея не скажешь: бедняжка…

люди горизонтальны и вертикальны
устойчивы в позе любой
хоть кульбиты индийских любовей
камасутрят с утра и ночью

я- цветочек…
пыльца на стрекозьих крылах
дунь - и ветром поднимет
молитвенной божьей рабой
и во всей красоте
в бездыханный сожмет комочек…

хочешь знать что приходится
мне испытывать
что чувствую
пока весь мир бодр…
тогда сорвись
с самой точки высокой
в овражью бездонную гулкость
и катись кувырком
не цепляясь за корни
не пытаясь ничем удержаться от
встань потом и лови небеса
в горизонте наощупь
во вращении мир называя прогулкой

в кущи адовы если?
оооо… там светлей
там должно быть премного проще
находить направление к жаровне
и тропа под ногами
а не виснет дугой над тобой

шаг труслив но устойчив хоть робок
и не сам из котла о прощении ропще
к тем кто черту единокровней
чудесами благами
и прощение приходит порой

а ко мне не приходит
и не придет
хоть и божья любимица
но испытывать не прекратит
на кого полагаться ему еще?
на надежных…
за это и новый порыв грядет
крыша старая сдвинется
мне всего-то и нужен был день один
но обрушил ломая состраданьем не укрощен…

в круговерть…!

как алискин отчаянный вопль в нору
не ору и не плачу терплю как могу
как умею – смиренно и отрешенно
сытость - зернышком пшенным...

ну зачем тебе в женах цветок-дарун
неустойчивый стебель
одуванчиковый
облетевший
как прокаженный…