Любовь и притяжение

Елена Чебатарева
Ты как всегда ко мне без стука,
Проникнешь в мысли и мечты,
Моя любовь! Мое ты счастье!
Душа пылает от любви…
Ты в моих снах… Тебя я вижу…
Тобой я каждый день живу,
Твой голос каждый день я слышу…
Лишь о тебе всегда молю…
В тебя хочу я погружаться…
Читать тебя… Твой свет в  глазах…
И каждый день в тебя влюбляться…
С тобой быть в самых нежных снах…
Моя душа всегда скучает…
А сердце рвётся из груди…
Ты просто многого не знаешь…
Как дорог мне… За все прости…
Тебе душой я благодарна…
Что ты всегда в моей судьбе…
Любимый для меня ты главный…
Я так всегда хочу к тебе…
Скажи, что я ещё не знаю?
Но жизнь пустая без тебя…
Любовь она в душе пылает..
Скажу тебе я не тая…
Уходит все… Уходит время…
Пройдут и эти времена… 
Ты сохрани любовь и нежность…
Ты сбереги… Лишь для меня…
Не забывай о том, что было…
Ты сохрани надежды свет…
И знаешь, чтобы не случилось…
Придёт и к нам любви рассвет…
Ты только верь… Душой почувствуй…
Услышь как я тебя зову…
И будь всегда со мною рядом…
А я скажу… Как я люблю…
Дыши… Ты слышь сердце бьется?
По коже ощущаешь дрожь?
Это лишь миг… Воспоминание…
Ночных видений… Нежных грёз…
Ты слышишь? Это ветер в окна…
Стучит… А может это я?
Душа к тебе всегда стремиться…
Она всегда возле тебя…
Ты слышишь? Дождь стучит украдкой?
По крыше… Словно перезвон…
А может ты ко мне стучишься?
Ворвешься снова в нежный сон…
Тебя впущу… Не сомневайся…
Коснусь я губ твоих слегка…
И нежно… До тебя касаясь…
На ушко прошепчу слова…
Я все секреты не раскрою…
Об этом позже я скажу…
Я прощепчу… И ты узнаешь…
Как сильно я тебя люблю…
Давай уснём… Не тратим время…
А я приду к тебе во сне…
Ласкать… Любить и наслаждаться…
Приду захочешь?  В неглиже…
Закрой глаза… С тобой я рядом…
Скажи, что хочешь ты сказать?
Ты знаешь, в этом наше счастье…
Любовью на двоих дышать…

Для любви нет расстояния…
Нет преград и оправданий…
Есть только притяжение…
Страсть… и влечение…
Любите…