Философия 2 Волшебники и волшебство

Сергей Философ
Фото - моя работа "Волшебник" в НС.


                Волшебники и волшебство

      После того, как мы залили фундамент нашего дома, улетели, как птицы в Алма -Ату.
  Решили, что фундаменту лучше постоять год, чтобы он подсел.
             
            Год прошёл быстро!
   
    Весной снялся с учёта в Казахстане и приехал в Белгород к детям.    
  Светлана осталась работать адвокатом в Алма- Ате. 
 
                Я начал осуществлять нашу мечту:
               
                - Дом - милый дом!
   
    Нанял бригаду с Украины 12 человек, они возвели стены и перегородки первого этажа, положили бетонные плиты, подняли стены второго этажа и накрыли всё это крышей.
  На втором этаже дома мансарда с боковыми стенами высотой 2.2м.  это почти полноценный этаж.
                Но намного дешевле.
   
     Размер дома (9х11м. с потолком 3м.)  и боковая пристройка по торцевой стене (4.5х9м. потолок 2.2м).
  Дом спроектировал сам, (по специальности - техник строитель, инженер, опыт работы на стройке: плотник, бригадир, прораб, но не большой - 5 лет), учитывая желания - мои и Любимой.
 
       Хозяйка дала добро.

  Провёл все коммуникации, установил пластиковые окна с двойным остеклением, и две входные двери: одна пластиковая распашная на веранде и железную в дом. (нанял социалистов)
  Электропроводку сделал бригадир украинцев за 150$ с условием, что все провода проведу я, а он только соединит их в распределительных коробках и щитах.
         На том и договорились.
   Сантехники проложили канализацию, устроили на первом этаже тёплые полы и установили сантехнику.
  Сначала местные строители залили основание пола - цементно-песчаным раствором с керамзитом.
   
    Это было так: приехал бригадир и привёз с собой трёх парней и одного старика.
  Они остались, а он уехал, сделав своё дело.
  Бригада долго рядилась, как настроить работу: сначала замешивала раствор в бетономешалке, потом стали замешивать в старой чугунной ванне.
      Но работать было тяжело.
  На следующий день один парнишка сказал:
      - Эта работа не для меня, - и свалил.
  Остальные задумались, мне пришлось их уговаривать:
      - Я буду ровнять полутеркам раствор, а вы только подносите…
      - Хорошие деньги, давайте работать пацаны, - сказал старик.
   
        Так пришлось и мне попотеть, не один день.
 
            Украинцы залили чистовой пол.

             На всё это ушёл год
 
     Осенью я переехал в свой дом и начал отделку дома.
 
   Сначала обустроил быт: привёз старую односпальную, деревянную кровать, (которую любезно предоставили знакомые дочери), и сделал большую вешалку из деревянных досок, всё это расположил в спальне.
  На кухне сделал стол и кресло с подлокотниками, чтобы было удобно пользоваться.
  В доме были установлены: три раковины и газовая плита.
  Вместо лестницы сделал трап с площадкой шириной 1.4м. (всё из досок).
  На втором этаже первая комната – бильярдная 9х6м.
  Вторая - моя комната 9х5м. в ней установил свою музыкальную аппаратуру, привезённую из Алма-Аты.
  Это проигрыватель CD, DVD и усилитель Sony и к ним шесть колонок S 90 – они до сих пор в рабочем состоянии, купил, когда мне было 30 лет.
S 90 сейчас раритет, в 90е самые качественные и популярные отечественные колонки.
  Сейчас они стоят вместе с домашним кинотеатром 5.1.
  Иногда слушаю через эту систему - по ностальгии.
  Пробовал подключать всё сразу получается в деле работают сразу
8х3=24 +6= 30 динамиков.
               
                Но это перебор.
 
    Рядом поставил стеллаж с полками на них разложил CD и DVD из коллекции,  которые часто слушаю.
   Как всегда, отвлёкся на музыку.
 
   Музыка и помогла пройти весь этот «кошмар», не лёгкий путь длиною в два года.

                Продолжим.
 
  В простенке меду двумя окнами поставил стол и кресло, такие же, как и на кухне.
  Установил комп и подсоединил с помощью USB-модема интернет, чтобы каждый вечер общаться с Любимой.
  К тому времени я купил машину Мицубиси фургон  2006г.
  Всё было готово для того, чтобы начать отделку дома в одиночку.

                И я её начал:
               
                - C Богом!!!
 
   На втором этаже чистовой пол залил сам, для этого, когда не было крыши, поднял туда краном: песок, цемент и небольшую бетономешалку, которую потом спустил по трапу.
  Собрал из деревянного бруса каркас, оставив дверной проём, и с одной стороны обшил гибсокартоном, уложил утеплитель с другой стороны и обшил.
  Так на втором этаже появились две комнаты.
  Начал отделку с котельной, заштукатурил стены и покрыл кафелем.
 Потолок собрал из красивых пластиковых панелей, покрасил галтели, и приклеил их по периметру потолка,
установил плафон и вентилятор вытяжки.
   В котельной было окно и много труб на стенах, пришлось купить электрорезак для резки кафеля и керамогранита.
 Выложил полы и котельная была готова.
 
   Повесил плёнку на дверной проём (чтобы пыль не попадала),
и сидя на унитазе (дверь из котельной вела в туалет, там уже стояли рядом унитаз и биде), смотрел:

                -  Там за шторкой сказочное будущее!!!

  Так приятно было туда заходить и смотреть на него.
  Потом были: туалет, ванная (7х4.5 м.)  с баней (2.5х2 м.), сделал её из липовых досок, получилась такая красивая, как в интернете с двумя плафонами.
  В ванной установил угловую ванну (в ней можно лежать в полный рост вдвоем в одном углу и в другом), душевую кабину.
  Все стены кроме котельной пришлось покрывать гипсокартонными листами Knauf 2500х1200х12,5 мм, в ванной и туалете влагостойкими.
 Для того, чтобы их переносить я сварил из арматуры и угольника - специальное приспособление - что-то вроде костыля.

 Сначала надо было установить каркас из направляющих.
  Я никогда этим не занимался, впрочем, как и укладкой плитки на пол и на стены,
и пластиком.
 Всему учился в интернете.
  Установил более 400 листов, на втором этаже пришлось обшивать потолок.
  Это было не просто сделать одному: привязывал верёвку к потолку, лист разрезал напополам, один конец просовывал в верёвку другой прижимал и прикручивал саморезами.
 Так постепенно, все стены и потолок на втором этаже покрылись гипсокартоном.
  Полы на первом, кроме спальни отделаны керамогранитом, в спальне и на втором этаже ламинатом.

  Установил межкомнатные двери.
  Это было нелегко из-за гипсокартона, проём был шире и с двух сторон были пустоты, хотел, чтобы это сделали профессионалы, но Любимая сказала:
- Ты сможешь!
     И мне ничего не оставалось…
  Зашпаклевал все стыки на стенах и наклеил обои.
  Далее по периметру полов, легли плинтусы.
  Заказал натяжные потолки и, когда их установили, покрасил и наклеил галтели.
   На втором этаже тоже удалось установить натяжные  потолки, поскольку там были склоны их сделали из трёх частей, но получилось – классно.
  Потолок смотрелся как единое целое.
  Установил: розетки выключатели, светильники и люстры.

  Всё было готово, кроме лестницы.
  Я разобрал трап.
  Металлический каркас для неё сварил знакомый сантехник, он занимался и такой работой.
 Когда каркас был готов, закрепил ступеньки и площадку из досок.
 Так наша лестница простояла не один год.
  На третий год мы заказали светлую, из сосны, её собрали за три дня.
 Нам она нравится из-за того, что она белая и нарядная, как невеста.

                Но это было потом.
 
  А сейчас, когда лестница была готова, я с нетерпением ждал приезда Любимой.
  Мы с ней каждый день вечерами разговаривали по скайпу.
  Я фотографировал и показывал ей всё, что делаю.
 
  На всю отделку дома потратил один год.
 
  Работал каждый день с 9 до 20ч. кроме воскресенья.
  Готовил сам за два года картофельный суп, борщ и бесконечный гуляш со свинины с вермишелью – осточертели!!!

   Помню, как стоял с детьми в зале ожидания и ждал Любимую.
  Я был на грани - два года бесконечной работы в одиночестве, вымотали меня и почти довели до отчаянья.
 Спасло меня только общение с Любимой и музыка.
Именно музыка!
  Когда любимая вошла в зал я подбежал к ней первый, обнял и стал целовать, а на глазах моих появилась влага и превратилась в слёзы радости.

                Любимой всё понравилось!

  Мы стали проектировать мебель на весь дом, кроме диванов и кресел.

  Я чертил эскизы мебели в зал, в спальню,
кухню и мою комнату.
  Также эскизы: шкафа-купе в моей комнате на всю стену, и четыре комода, один в ванной, два в моей комнате и один в спальне.
  Позже, когда была готова лестница, место под ней закрыл шкафами с полками – получилась одна единая стенка - очень удобно и красиво.
  На входной веранде сделал шкафы с обеих сторон.
 
                Но это было позже.
 
    После того как эскизы были закончены и размеры определены, сделал спецификацию и заказал детали.
 
                За три недели мы собрали всю мебель.
 
     И, как всегда, я об этом ничего не знал, как и о том, как отделать наружные стены гаража сайдингом.
   Не сварщик, но сварил террасу на втором этаже, с дугообразным навесом его покрыл гранатовым поликарбонатом.
  Ограждения желтым, полы коричневой террасной доской, перила тоже сделал из этой доски.

 Мне нравится террасная доска.
 Она выглядит красиво, достаточно прочная ей ни почём: дожди, снег и морозы!

 Сделал металлический забор по всему периметру участка (15 соток).

  С гаражом (7.8Х4.5м.)  тоже было интересно.
 
  Мне сделали операцию, работать я не мог.
 
  В этот год я нанял парня он один выкопал и залил фундамент.
 
  На следующий год я нанял двух братьев молодых, но у них уже были дети.
  Они выложили ровно стены из керамзитобетонных блоков.
 
  Саид из Чечни, сделал кровлю качественно и не дорого, за что я ему благодарен.
 
               Пришло время копать погреб.

   Приехал старший брат Слава(каменщик, который выкладывал стены)  и с ним четверо молодых парней.

  Они разобрали лопаты и начали рьяно копать, земля сначала подавалась нормально.
  После того как они выкопали полметра, работа у них почти встала.
  Грунт был твёрдым, и они с дешёвыми лопатами, которые гнулись, продвигались с большим трудом.
  Студенты шушукались, и я понял, что собираются свалить.

  Принёс свою немецкую лопату, которой было двадцать лет, она была прямоугольной формы и из крепкого не тонкого металла.
  Начал копать в центре ямы, они окружили меня и смотрели.
  Я выкопал на штык ямку, диаметром с метр, дал им два лома и сказал:
   - Долбите края, так вы пробьёте твёрдый слой, а за ним будет глина, она пойдёт легко.
  Так сумел их удержать, они выкопали яму и выложили стены погреба.
 
  После операции прошёл год и всё остальное я сделал сам.
 
  Вывез лишний грунт, утрамбовал весом тела, ногами - прыгая вверх - натанцевался на всю оставшуюся жизнь, поскольку не мог руками трамбовать, у меня после операции два пальца - мизинец и безымянный онемели навсегда.
  Они двигаются, но рука от нагрузки болит -  невралгия локтевого сустава.
  Уложил на стены угольники, на них положил листы ОСП (OSB-3)
  Сварил лестницу, крышку люка, каркас из 22 арматуры и залил бетоном, оставив проём для люка.

  Потом выложил полы  в гараже и погребе  из  тротуарной плитки на песок, поскольку опасался, что грунт просядет ( но, он не просел, несмотря на то, что я утрамбовал его ногами).

  Люблю тротуарную плитку, после того, как нам выложили её во дворе и сделали дорожки в огороде, дом получил законченный вид – он стал как дворец!
 
  Всё лето строгал доски и к осени собрал два стеллажа в погреб и три в гараж, а также, рабочий стол шириной 0.6м.
 
                Всю электропроводку сделал сам.

                Осталась последняя задача – зона отдыха.

    Нам сделали два навеса, которые  были накрыты  металлочерепицей красного цвета, под цвет крыши дома и гаража, чтобы получился единый ансамбль.
  Один большой (6х4 м.) и небольшой для мангала, гриля и казана.

 Короткую сторону обшил террасной доской тёмно-серого цвета, у неё красивая текстура дерева с обеих сторон.

   Длинную закрыл гранатовым поликарбонатом, таким же как на навесе террасы.
  По центру установил три т-образные стойки из профильной трубы, на них закрепил эту же террасную доску (3.2х 1.4м.).

  Получился прекрасный стол, которому нестрашны морозы и сырость.
  К стене с террасной доской сделал стол (0.6 м. на всю длину) с двумя полками – получился кухонный стол со столешницей.
  По центру установил раковину с краном с проточным подогревом воды.
  Канализацию сделал простую.
  Просверлил землю коловоротом, вставил канализационную трубу (диаметром 0.1м. и  L 1.5м) забил её песком и камнями наполовину.
       Заранее провёл газ и подсоединил двухкомфорочную настольную плиту.
  Повесил три светодиодных плафона над столом и установил двойные розетки с обоих сторон от раковины.
  Одну установил внутри для подключения нагрева воды.
 
               Это было последнее из моей стройки.
 
   Долго не мог привыкнуть к тому, что с утра каждый день не надо было идти и что-то делать.

            Конечно, у меня в сезон хватает работы.

            Сейчас осталось укрыть виноград землёй и утилизировать его ветки.

            Я  их измельчаю измельчителем электрическим ЗУБР.

             И рассыпаю на землю в клумбах и цветниках.

   
        Зимой делаю уборку в доме, и мы боремся со снегом.
 
                Любимая не даёт мне убирать одному.

   Благодарен моим детям, особенно зятю и внуку, там, где я не мог один, они мне всегда помогали.

   Вообще В нашей семье самый сильный по работе волшебник - мой зять!

   Он специалист по дереву, сделал нам: красивую скамейку, сундук ( соседи. увидев его удивляются) и очень красивую табуретку - сквозь лак видны срезы  веток разной толщины.

  Работает как танк и без перекуров, во дворе у них небольшая мельница и много другой красоты.

   Моя дочь вышла замуж в 19 лет и они живут, как и мы в любви и согласии.

   Конечно, у всех бывают разные испытания - мы проходим их успешно.

             Они первыми построили дом и нам было легче.

                Но, а Любимая всегда и везде со мной.

  Сейчас я смотрю на нашу мечту, она воплотилась в этот прекрасный дом, и понимаю это волшебство – это был пустой участок, а теперь это наш удобный, уютный дом!

       Часто вспоминаю, как всё это делал и не могу поверить, что у меня всё получилось.

                Всё сделал - качественно.

      Когда я настроен на мечту, для меня нет преград.

   В чём же философия этого рассказа и зачем я его написал, и так подробно.

       Чтобы вы могли оценить объём проделанной работы.

   Когда сантехник Андрей со своими помощниками, двумя парнями закончили работу, я пригласил их за стол и угостил обедом.
   После обеда мы сидели и разговаривали, я им рассказал то, что расскажу сейчас вам.

     Проработав два года, в одиночку, особенно год, когда занимался отделкой, понял:
                -  Что сказки и волшебство для детей.
 
       Мы все волшебники и то, что мы делаем это – ВОЛШЕБСТВО!!!
 
    Мы часто об этом забываем, а некоторые даже не догадываются, что они волшебники и творят волшебство.

  Я обратился к молодому человеку Игорю:
  - ты хочешь крутой ноутбук?
  Он ответил:
      - Конечно, хочу!
      - Если он сейчас появится, это волшебство?
      - Конечно, волшебство.
      - Но ты можешь его заработать, и он будет у тебя, таким же, как и тот, что от волшебства.
   Просто ты потратишь на своё волшебство больше времени.
   И чем оно будет меньше, тем быстрее волшебство случится.
    
  Если потратишь совсем мало, будешь волшебником высокого уровня.

     Миллионеры — это волшебники высокого уровня, они могут творить настоящие чудеса - заниматься благотворительностью и другими добрыми делами.
 
      Это добрые волшебники и честь им, и хвала, и низкий поклон!
 
  Но есть и злые волшебники, им природа дала всё, чтобы они творили доброе волшебство, но в них вселился бес.
  Они: собирают машины, строят дворцы, ходят в золотые унитазы и делают ещё бог знает что.
  И не думают: что за всё им придётся ответить, перед создателем, перед тем, кто послал их в наш мир.
 
    Перед ним, нам всем придется ответить и каждый получит по заслугам.

  Самый сильный волшебник это - «в лидерах рейтинга самых богатых миллиардеров мира новичок — в этом 2023 году на первом месте президент и CEO группы компаний Louis Vuitton Mo;t Hennessy Бернар Арно, он обошел Илона Маска и Джеффа Безоса.»
                (интернет)

    Не знаю добрый он волшебник или злой, но знаю, что с помощью средств, которыми он обладает, он может купить целую страну с её народом.

  Такую, как Япония – дети которой говорят, что именно две американские атомные бомбы, помогли Японии закончить войну и благодарят Америку за это!
 
   Такую как Вьетнам   - который тщательно вылизывает мягкое место у Америки, (как и Япония) и благодарит её за напалм и насилие! 
 
  Он может истребить украинцев как нацию.

  Он может сектор Газа сравнять с землёй вместе со всем населением.

    Наш мир и всё бесконечное пространство - идеально рассчитано.

                Поэтому всё до сих пор существует!

       И мы на земле живём не случайно.
 
   Наш жизненный опыт пригодится нам в более высоких по уровню мирах.

   Каждый попадёт в тот мир, до которого он дорос в своём духовном развитии.
 
   Это произойдёт потому, что мы ничего не знаем о нашем предназначении на земле.
 
  Кто-то догадывается, также как я)), но никто кроме создателя не знает.

  А отсюда и вывод - раз, нас послали)), значит мы для чего-то нужны!
 
                А раз нужны – значит пригодимся в будущем.

                Доживём и узнаем!!!

   Давайте, остановимся на 5 минут, вспомним эту прекрасную песню.
 
   Задумаемся: что мы хотели и хотим от своей жизни.
 
  О чём мечтали и чего достигли, и почему это случилось именно так.   

   Кто сможет сделать всё, что я сделал за эти два года?

                Чтобы осуществить свою мечту!

       Мы все волшебники, можем творить волшебство, и мы творим.

   Доброе или злое, всё зависит от нас и отвечать будем только мы!!!


  P.S

       Для меня Важно, чтобы каждый прочитавший это знал.

   Не мог, не написать эту миниатюру.

  Пришёл на сайт с рассказом "Как это было - о жизни и смерти"

  В нём писал, что все свои мечты я осуществил, почти все.

  И давал советы молодым.

  Но слава, какими бы они красивыми небыли - остаются словами.

  Я должен был показать, как я осуществляю свои мечты.

  Какие усилия прилагаю и какие преграды преодолеваю.

  Если бы не было этого рассказа, не было бы и этой миниатюры.

  А рассказ получился случайно, но об этом написано в рассказе."

                С искренним уважением, теплом и благодарностью, Сергей

           https://youtu.be/WeMqnAg4NFY?si=yT5Lf6k2vCub06p2

            https://youtu.be/6_jJiFYLz3g?si=n5RCzLyfFqgRBH2r

                Живые ссылки в моей рецензии на эту работу.