Самый скорый

Вера Сайгафарова
Утро как утро –зевнул   я, лежа на кровати. Все было прежним-   кровать, застеленная   дорогим бельем с ручной вышивкой, вкусно пахло свежезаваренным кофе и булочками с корицей, но что-то выбивало меня   из зоны комфорта. Как я не пытался, не мог забыть этот глупый сон.  Солнечные лучи чуть –чуть золотили ветки деревьев, а птицы уже вовсю пели свои песни. Окна моей комнаты выходили на большую площадь с фонтаном.  Мне   всегда хватало   нескольких минут утром, чтобы зарядится позитивом на весь день, но опять этот сон… Что он означал, черт возьми. Такое чувство, что это было не во сне, а наяву.   Я себя ощущал каким-то бестелесным существом. В теле   небывалая легкость и много энергии. Как будто через меня постоянно   проходил легкий   ток, и я легко переходил из одного состояния в другое.   Тот день во сне для меня был видимо особенный. Нас было много   и мы были счастливы.  Как будто ждали какого-то сюрприза.   Рядом  стоял наставник   и спрашивал - какую жизнь   я хотел бы провести на земле. Я ответил, что раньше много и тяжело трудился, начиная с юного возраста и рано умирал от болезней или недоедания. Жизнь моя была, как у невольника в постоянных трудах и печали, а я хотел бы насладится красивой жизнью, прожить долго,   иметь семью, испытать любовь. Наставник мне ответил, что я заслужил своим смирением большего и накопил достаточно энергии для такой жизни, но предостерег от излишеств и что бы не было привязки к материальным благам, иначе эта жизнь покажется мне долгой и неинтересной.  Я много   не понимал из того, что говорил наставник, но уже хотел таких перемен. Души рядом со мной быстро спускались по эскалатору и исчезали внизу. Я тоже пошел в том же направлении и попрощался с наставником.  С эскалатора меня втянуло в белую трубу и я помнил только,    что куда то несся с огромной скоростью. Вот такой странный сон не давал мне покоя.  Я решил забыть про него, но подумал, как он может соотносится с моей жизнью?

   Я вырос в очень обеспеченной   семье, где состояние  было заработано моим прадедом и благополучно сохранено его детьми и внуками. Для своей матери я был любимчиком и долгожданным ребенком. Она была очень красивой женщиной, но ей нравилось, когда больше хвалили ее сына. Многие отмечали, что я похож внешне на нее, но при этом телосложением  пошел в отца.   Мать участвовала во всех попечительских собраниях и щедро жертвовала на разные мероприятия. Она любила появится там, сверкая бриллиантами, которые часто дарил ей мой отец и за ней тянулся шлейф из дорогих духов. Директор школы просто благоговела перед ней и  перед ее подарками на нужды школы.

  Затем я поступил в одно из престижных заведений и был на очень хорошем счету у преподавателей, потому -что отличался трудолюбием и отличной памятью,но я никому не мог признаться, что все успехи были благодаря тому,    что   меня грызло чувство неудовлетворенности и неуверенности. Мне всегда нужно было доказывать, что я самый лучший. Возможно, от меня и ждали этого в  семье, а я боялся их подвести.  После того, как я получил образование- отец предложил работать в своей компании. Когда я туда пришел, то постепенно забрал   правление   компанией в свои руки. Мне казалось, что люди плохо работают и много при этом получают, что они ленивые бездельники. Но так   же строго я относился и к себе. И этот перфекционизм вкупе с моей неуверенностью   начал усугубляться. После одной удачной сделки я был в блаженстве   целую неделю, но мой настрой быстро   изменился из-за одного обстоятельства. Однажды   я поехал   на светское мероприятие и вдруг при выходе с кареты я увидел нищего мальчика, очень плохо одетого, которые бросился ко мне за подаянием. Не понятная боль пронзила мое сердце. Я не стал мелочится и дал ему золотой.  Мальчишка бросился от меня бежать с заветным подаянием, боясь, что я могу передумать. И тут на меня нахлынуло -как легко можно очутится на улице и стать нищим. После этого я уже не мог радоваться новым сделкам, хотя мой доход увеличился вдвое. Отныне у меня не было покоя и все казалось незначительным после осознания бренности этого мира.
   Матушка мечтала женить меня, но   я особо не стремился к этому. Самой сильной страстью в моей жизни было –зарабатывать деньги, вкладывать их во что ни будь и копить, но наконец выбор был сделан - дочка давнего партнера отца была красивой, умной и что самое важное –очень обеспеченной   девушкой. Мы полюбили друг друга и все было бы замечательно, но после двух лет брака, когда период страстей прошел у меня начали появляться мысли, что я не достоин ее и она может   разлюбить   и тогда острые приступы одиночества стало накатывать на меня. Я ходил к психологам,    что бы разобраться в себе, потом углубился еще больше в работу. Когда денег становилось больше, у меня наступало временное спокойствие и тогда я жил обычной жизнью, но проходило время и все эмоции возвращались с удвоенной силой.      Неуверенность, ревность, ощущение   одиночества, все больше завладевали мной. Иногда это так угнетало, что я не мог работать и оставался дома. Жена перестала понимать меня. Ей хотелось только развлекаться, ездить по гостям, покупать наряды. Я и сам себя перестал понимать и   перестал   делиться, чтобы еще больше не травмировать ее.

    Прошел еще год  –у меня  стали учащаться эти приступы неуверенности. Я настолько устал   сам от  себя, что с одним чемоданчиком вышел из дома и решил просто исчезнуть на время. Я понимал, что, уйдя доставлю боль моим близким, но мое состояние их тоже не делало счастливыми. Моя прежняя жизнь казалась мне каторгой.    Я пришел на железнодорожный вокзал. Мне все равно было куда ехать.  Нужно было убежать от себя и этой жизни, которая загнала меня в угол. Увидел рекламу нового скоростного поезда  и купил билеты в самый дорогой вагон. Когда подошел к поезду –там уже садились люди и создавали какую-то сумятицу. У некоторых было столько чемоданов, что казалось они уезжают на всю жизнь.  Дамы вели себя капризно с ноткой пресыщенности,    мужчины были немного растеряны. В каждом купе стояли   напитки, вкусная еда и какое –то чтиво. Не снимая   одежды, я лег на постель и сразу заснул, но неожиданно   проснулся ночью. Поглядел на часы –на циферблате два часа ночи. Я вышел из купе – люди стояли в коридоре и всматривались в окна,      негромко переговариваясь. Тоже решил посмотреть, что там они могли увидеть.  Хоть поезд и был скорый, но мне показалось, что он слишком быстро движется. За окном все сливалось. Я походил по коридору, не понимая, почему нет обслуги в таком дорогом вагоне, но никого не увидел. Поэтому решил пройти вперед, может увижу хоть кого-то.

  Я шел не спеша, переходя из одного вагона в другой и видел, как люди тревожно   выглядывали из купе. Наконец дошел до кабины машиниста. Пару раз дернул за ручку и вдруг она открылась. Машинист сидел ко мне спиной и я вежливо   задал вопрос –извините, но многих интересует, почему такая скорость движения. Есть ли риск  жизни? Вдруг я увидел то, что повергло меня в шок. Ко мне повернулась железная кукла с горящими глазами и приветливо, но твердо произнесла–просим вас сесть на место.  Указательным пальцем она помахала передо мной и указала на дверь. -Ваша станция еще далеко. Откуда она знает, где моя станция? Хотелось что-то спросить, но слова застряли, рука держащая дверь стала дрожать.  Кукла уже отвернулась от   меня  и я увидел, что она прибавила скорость.  Шел обратно, как в тумане.
     Мысли вышли из-под контроля и забыл про свою депрессию. Что делать и с кем можно поделиться, чтобы не создать паники.  Когда я немного пришёл в себя, то   голос внутри стал меня убаюкивать –зачем раздувать проблему,     ты в тепле, сытости да и кто посмеет тронуть тех, кто заплатил такие деньги за вагон, но тревога все равно не покидала меня. . Заметил, что люди начинают осознавать, что с поездом что-то не так. Бегают по вагону, спрашивают друг друга, кому –то стало плохо. Я решил сходить в конец поезда, возможно там находится обслуживающий персонал. В окно так же  ничего не видно, все сливается. Мы мчимся на какой -то запредельной скорости –кажется,      что поезд остановился, завис в воздухе. Нет, так же не бывает! Мы летим над землей!

   Прохожу еще один вагон и   вижу- человек в тамбуре открывает дверь и пытается что-то рассмотреть! Кричу как не в себе –нельзя на такой скорости, убьешься! Он еще больше вытягивает голову и его   засасывает пустота. Одна рука его еще держится за поручень, в глазах страх,    но видимо остается какая –то надежда. Он умоляюще смотрит на меня. Ближе подходить опасно, так же утянет в никуда.   Ищу лихорадочно стоп-кран. В таком поезде должен же быть же быть чертов   стоп-кран, но стены гладкие. Кому сообщить, что человек сейчас исчезнет. Я сам уже не понимаю где я. Мужчина обреченно отрывается и исчезает   в ночи..   Ноги мои становятся ватные.  Мысль об увиденной смерти словно парализовала меня и наступает отрезвление, что возможно так же и мы скоро исчезнем.  Смирится с этим я пока не могу, но приходит другая мысль, зачем он полез открывать дверь на полном ходу поезда?

   Я подумал, может мне что-то даст осмотр   вагонов эконом уровня. Поэтому   иду дальше. Я ведь сел на остановке в привилегированный вагон, где обещали, что все будет на высшем уровне. Вспоминаю, обращал ли внимание на машиниста, когда садился в вагон или что-то необычное. А кто вообще смотрит на них? Все знают, что от машиниста зависит наша жизнь, но мы никогда не думаем, кто же нами управляет. Только я дошел до его кабины, а остальные так и бегают бестолково по вагонам. Я открыл следующую дверь - меня удивила тишина. Народ чинно сидел на боковушках –кто -то смотрел новости, другие   сидели в виртуальных очках, кто –то просто ел и веселились. Здесь была полная гармония. Как им сказать, что скоро не будет больше их посиделок, новостей и сплетен, обедов с семьей и др. Почему тогда первые вагоны так суетятся. Если кто –ни будь добежит   сюда, то будет большая паника.

   С сиденья не торопливо и важно поднялась женщина крупных габаритов. Казалось, что ничего не может поколебать ее спокойствие.  На  столике была гора снеди и она видимо только   что она плотно и вкусно покушала.  Потом женщина стала оглядываться, ища глазами кого -то. Затем   звать по имени мужчину, но среди сидящих его видимо не было. Она так привыкла что он всегда рядом и превратился во что-то обыденное и незаметное. Когда к нему обращалась –с ее лица не сходило презрительное выражение. В этот раз    муж не отзывался и   в ее потухших   глазах   впервые появился страх.

    Так вот кого я видел улетевшим с тамбура –подумал   с изумлением. Мелькнула мысль глядя на эту раскормленную женщину с властным лицом, что мужчина хотел сбежать, но побег не удался, как прочем и вся его жизнь. Потом подошел к ней, представился и сказал –я видел вашего мужа не давно. –Кто вы и откуда вы знаете моего мужа?! –женщина взвизгнула высоким фальцетом и у него сразу заложило уши. Он представил, как она мужчину распиливала таким голосом каждый день и пожалел его. –Я проходил через тамбур и увидел, что он открывает входную дверь и потом не выдержав напора ветра- сорвался. Я не успел ничего сделать. Сочувствую вам. Дама хватала ртом воздух, еще до конца, не веря в его слова. Ей трудно было представить, что кто-то посмел ее ослушаться и убежать. Кого же она будет доставать с утра до вечера, кому можно не давать спать, пока ей не спиться и заставить массировать ее толстые ноги всю ночь. На кого она будет кричать прилюдно и получать бодрое настроение на весь день. Неужели он посмел удрать от нее …Ее взгляд помутнел и дама упала в обморок. Все их  деньги были у него в сумочке. Не ей же расплачиваться за все …

     Оставался еще один вагон.  Он выяснил, что   там едут работники, которые обслуживали поезд. Они должны быть незаметны по максимуму –такой девиз этой фирмы. Вспомнил, что давно не видел никого в своем вагоне, а ведь там должен быть сервис на высшем уровне. Подошел к двери, но  было закрыто, никто не выходил и не заходил. Это показалось странным.  Достал пластиковую карточку от своего купе   и провел по замку. Дверь неожиданно открылась. В вагоне было темно и ничего не видно. Пошарив по стене включил свет и вздрогнул от неожиданности. В комнате на длинных скамьях сидели люди, но что-то странное было в них.  Глаза   закрыты, словно они спали, а он шеи отходил   провод в стену. Среди них был продавец билетов, вагоновожатые, другие работники и даже продавец мороженного. Он его запомнил, когда тот предлагал мороженное пассажирам. Мужчина осторожно прошелся по ряду. Ему казалось, если он их заденет, то сразу проснутся, а   будить их было страшно.  Дело принимало скверный оборот и что дальше делать он   не знал.

  Заметил легкое движение и от страха полез в первый шкафчик для одежды.  В   щелочку которую оставил себе было видно, что женщина странно ворочала головой, вращала глазами, роботы даже синхронно поворачивались, но глаза их оставались пустыми. От этого вида мурашки ползли по коже. Говорили они отрывисто и в голосе присутствовал металлический оттенок. Один из них сообщил, что скоро приближается станция и нужно отправить домой людей из    эконом вагона.  Он  не  понял выражение –отправить их домой… Затем все важно и как - то заторможено вышли из вагона.

    Тоже вылез из шкафчика, конечности затекли, но решил, не привлекая внимания проследить за ними. Люди уже спали безмятежно в вагонах и поэтому как –то жутковато выглядел этот отряд марширующих роботов. Одна бортпроводница подошла к  женщине  у которой недавно муж сорвался с поезда. Она сверила ее фамилию с каким –то своим списком потом нажала на рычаг у   кровати и та просто провалилась куда- то! Я не мог поверить своим глазам –куда они ее сбросили и зачем! Если бы меня не парализовало от страха, я бы бросился через их строй в свой вагон! Что мне делать, я не знал. Закричать на весь вагон и тогда люди в панике разбегутся   в разные стороны и  жертв станет больше и сообразят ли они, что им делать ночью. Дальше я наблюдал с ужасом похожую картину. Кто –то из команды подходил к спящим людям, справлялся по списку и нажимал на рычаг. Люди исчезали, даже не успев проснуться. Только одна маленькая девочка проснулась и заплакала, увидя их перед собой, но тут же мужчина, который продавал билеты до этого и хладнокровным нажатием отправил их в никуда.

   Ноги мои стали ватными, и я понял, что такая же участь ждет нас всех. Я   никогда не был храбрецом и меня больше волновало свое состояние, но теперь я   пожалел, что потерял столько времени на такую ерунду. Если выберусь отсюда, то изменюсь обязательно –пообещал я себе. Сразу захотел  очутится в своей уютной спальне и просто смотреть в окно, потом сходить в уютное кафе с женой. Потом нервы мои сдали, и я   побежал   крича –спасайтесь, кто может.   Накопившийся страх вырвался наружу,   а может   хотел предупредить этих  людей, что бы они не стали такой легкой добычей для этих роботов.

   Очнулся  в месте, где совсем не ожидал. Я опять стоял в очереди с наставником. Он спокойно и с бесконечной любовью смотрел на меня. –Как я здесь очутился наставник? Удивлению моему не было предела. –Совет мудрейших перед выходом на землю отправили тебя на тренажер –симуляцию, чтобы проверить насколько ты готов   прожить свою новую жизнь, избавиться от груза, который накопил в прошлых жизнях, но к сожалению, это оказалось   слишком сложным испытанием и жизнь твоя закончилась инфарктом. А поезд –это тот самый тренажёр, который опять вернул тебя к нам. –Значит это все было просто симуляцией? –я не мог поверить его словам. –Да, мы же не можем просто отправлять души, которые прошли сложный путь развития –резко менять свою жизнь. Нужно понять, насколько душа готова к этому и может ли она извлечь   уроки,   не причинив себе вреда. Над тобой слишком довлела прежняя жизнь. Она оставила такие раны, которые ты не смог вылечить даже в лучших условиях. Таких душ много, которых мы сначала тестируем, а после отправляем на землю. Все проходят какие –то испытания в различных условиях и   только потом их ждет более высокий уровень. Тебе помогали  более развитые души, которые прошли уже что-то подобное. –Спасибо наставник, я усвоил   урок и многое осознал, пока был там! Даже был рад, что все это было не по   настоящему. Я еще помнил свою   боль и мне бы не хотелось так закончить земную жизнь. –Пока ты еще побудешь с нами! –наставник обнял меня, и я почувствовал, что моя грусть    уходит и  наполняет свет.   Меня окружили те, кто помогал мне своей безмерной любовью, терпением      и я горячо поблагодарил их.
25.10.23 г.