про других авторов байка

Николай Нефедьев
Вот и вторая моя  вещичка  печатается  на странице.
Пальчик мой  стучит  по кнопкам, по буковкам.
Мысли мои по извилинам мозга туда – сюда  шуруют и мечутся…
Тесно им в  моей голове.
О чем же мне  хочется рассказать вам дорогой читатель.
А вот о чем. Про книги  расскажу…
У меня  есть два смартфона. Они не очень дорогие по цене. В пределах десятки.. Обычные  простые.
Они хорошо  выходят  в Интернет. Один смартфон для мегафона и один для  Теле 2.
И что интересно.  Никогда не думал что мне  понравится читать прозу на смартфоне…
Открываешь  страницу «автор тудэй» и к тебе сами приходят на экран  книги для  прочтения. Ненавязчивый такой сервис.
  Хочешь смотри а хочешь «проходи» мимо...
В общем, я не проходил мимо. Просматривал этот  материал…
Читал по теме «Онлайн», по теме  ознакомления  с новыми произведениями авторов  типа «профи».
Не мало  вещичек я забраковал. Но есть некоторые  на которых я  остановил свое внимание…
Это автор Вальтер Макс. «Смерть умеет танцевать».  Эти книги из серии  «попаданцы». Их просто великое множество. Кто только не пишет сейчас  про «попаданцев»…
Они самое… очень популярное  книжное  литературное изделие  нашей  фантастики...
Многое  очень интересное… Есть и простенькое, книги, как бы сделанные тяпа –ляпа, то есть, сделанные «на коленке».
Скромненькие и без изысков. Есть очень интересные  изделия литературного творчества… Это которые, полностью  увлекают внимание  читателя     и не отпускают,  пока не закроешь последнюю страницу…
 И среди них я выделил бы  всего несколько…
Интересных по сюжету и по качеству изложения…
 В данном случае,  я усиленно   читаю этого автора Макс Вальтер.
  Буду  читать и другие его вещи. Здесь как говорится, совпало в десяточку…
Понравился стиль изложения…
  Есть конечно и другие авторы.. Но о них  в следующий раз…
 И теперь у меня на двух смартфонах  идет чтение  книг…
Просто имеются ссылки  на  книги…
Их уже десятки этих ссылок…
И  печатать что то свое – на это   практически  нет времени…
Если печатать свое -  приходится   прилагать усилия и время…
То здесь просто читаешь в свое удовольствие…
Всюду где только можно…  И в автобусе читаю, и в трамвае, и в электричке…
Включил смартфон и просто выбираешь произведение…
Другие  любители смартфонов  и планшетов, возможно  увлекаются  играми, фильмами, или пасьянсами и стрелялками…
Я  же конкретно «гуляю» по страницам   интересных произведений.
Как говорится, учусь, мотаю на ус, и запоминаю…
И конечно, жизнь с  этими увлечениями очень даже интересная и в плане  повышения  духовного  уровня…
 Как говорится, есть с кого брать пример, есть у кого учиться и есть желание  к саморазвитию  в творчестве…
Глядя на других, как они резво и плодотворно  печатают интересные  произведения и шедевры – и сам пытаешься  стать более  интересным в своем развитии…
На этом все у меня  про смартфоны и про литературу.
….
Иркутск..
03.11.2023 год…