Кто во мне говорит?

Елена Разум
   Замечали ли вы за собой, что внутри нас постоянно идёт какой-то разговор, и он идет помимо нашей воли, и даже без нашего участия? Как рой назойливых мух. И какие-то отголоски доходят, но такие противные и совсем не мои. Откуда они? И что они от меня хотят? Чтобы я за них зацепилась. Это как лента в соц. сетях, пробегают кадры, заголовки и ловят тебя, и твоё внимание. А ты делаешь свой выбор - осознанный, если ты осознанный, конечно. Но многие делают это, к сожалению, бессознательно, вовлекая себя в хаос разной нужной и ненужной информации. А потом выясняется, что потратил массу времени, энергии, то бишь внимание на какую-то ерунду, не стоящего ни твоего внимания, ни времени.
      
    К сожалению, и я потратила много своей энергии и времени на это безделье, потому что не знала, что это такое и почему это происходит, воспринимала как должное, как подсказки судьбы, доверяла и впадала в уныние, в неверие в чистоту душ и сердец людских, а оказывается с этим надо работать, дисциплинировать себя и контролировать свои мысли.

Откуда приходят мысли?
От системы-дьявола,
Коллективного сознания,
Полевой структуры,
Порождение
Человеческих мыслеобразов
За многие миллионы лет.
Если хотите - это
История мысли, часто
Негативной, так как
Приходилось человеку
Как-то выживать,
Бороться с обстоятельствами,
Со страхами-иллюзиями,
Домыслами и фантазиями.
И накопилось этих мыслей -
Целый океан!
И лезут они в голову,
Как табун лошадей,
Проскакали и убежали
Снова в поле, как мухи
Досаждают каждого из нас.
Просто знайте, что это
Не ваши мысли, и не вами
Посланы, и даже не для вас.
Просто мимо пробегали
И пусть дальше бегут,
Не цепляйтесь за ними,
Это уже шаблоны, стереотипы,
Это просто мусор,
Разбросанный впопыхах.
Фильтруйте базар,
Выбирайте достойные,
Позитивные мысли или
Сами рождайте оптимизм,
Улыбку, радость и счастье.
Поэтому будьте
Ответственными
За свои мысли, ведь
И они полетели за табуном
С вашей силой-энергией.
Этим и сильны наши
Мысли и ими кормится
Сатана, если это
Негативные мысли,
А позитивными кормитесь
Вы и забираете энергию
У Сатаны, лишаете
Систему её сил
И возможностей.
Вот и радуйтесь вашей
Силе и мощи над системой!

      Игорь Михайлович Данилов, которого я люблю слушать на ютуб-канале
"АллатРа ТВ", советует записывать всё, что приходит в голову в течении дня, чтобы увидеть и понять какой негативный бред приходит в наши головы. Это могут быть мысли о самоубийстве и даже об убийстве, это могут быть всевозможные осуждения, наговоры на кого-то - настоящий бред сумашедшего. Может поэтому у нас и бытует такое выражение, одни люди безумолка болтают и даже пишут книги, а другие, слушая их или читая, потом говорят, что за бред он говорит или пишет,  какой словесный понос.
      
     Когда я себя ловлю на негативных мыслях, я просто говорю себе:  "Стоп! Кто во мне говорит? Это не мои мысли и это не я говорю. Изыди, сатана, от меня во имя Христа! ".
    
      Наталья Владимировна Родина, которую я тоже люблю слушать на ютуб-канале "Путь к Совершенству" рекомендует такую фразу:"Стоп! Противостояние влиянию! ". Отлично помогает!
   
      И над этим словесным бредом надо работать серьёзно, иначе подобные негативные мысли до добра не доведут, если за них цепляться. Этому, увы, нас нигде не учат, не объясняют эту проблему. Особенно трудно нашим детям и объяснить, и научить, страшно даже подумать, что у них в головках творится, но мусор словесный, агрессивный, воинственный из них прет также, как и от их неосознанных родителей.
    
     Я ещё практикую наполнять пространство светлыми мыслями и словами. Это могут быть отдельные слова: свет, любовь, красота, радость, счастье и. т. д. Или подобные фразы "Как прекрасен этот мир, посмотри! Всё прекрасно, всё чудесно, всё просто замечательно в этом прекрасном и чудесном мире!" и. т. д.
   
     Работайте над собой - воспитывайте себя сами! И выбирайте светлые мысли и добрые слова или сами создавайте их. Творите сами свою реальность!
     02.11.2023 г