Проект Процветание Земли часть 4

Ачулла-Тасачена
В головах людей, в мозге и сознании заложено много иллюзорных знаний, искажённых, находящихся в информационном поле планеты, которые нагоняли страх в наши сердца. Когда определились участники проекта, возникли дополнительные вопросы, требующие подтверждения или опровержения наших знаний. Проект был новый, он требовал своего восприятия и понимания, но у нас в голове было знание, что ничего нельзя уничтожать. Чтобы развеять сомнения, мы обратились к Учителю с вопросами:

Учитель, у меня вопрос по проекту: «Уничтожение астрально-негативного плана, существующего на Земле». Меня смущает слово, уничтожение. Я знаю, что в Космосе ничего не уничтожается, даже самые зловредные нарушители обездвиживаются и отправляются в определённое место для дальнейшего развития. Сейчас для этих целей открыт «Центр» в районе звезды Ригель для приёма сущностей, которые населяли людей, питаясь их потенциалом, управляли их сознанием. Как будет проходить работа в нашем проекте? Что имеется ввиду под словом “уничтожение”?

И самый главный вопрос, об утяжелении своей кармы, после уничтожения сущностей. Как эта работа отразится на нашей карме? В этой работе мне необходимо будет астральное видение того, что я буду делать? Прошу открыть ясновидение.

Ответ: «Что касается слова «уничтожение», я уже пояснял. Прочти ещё раз, Юля. Это так и есть. Что касается звезды Ригель, и ещё одна звезда, Грея. Подтверждаю, они открыты для тех сущностей, которые изъявили желание переселиться туда и жить там своей колонией. На Тонком плане этих сущностей незримое количество. Есть такие, что не подвергаются никаким методам. Они свирепы и подлежат ликвидации с Земного плана. Пусть вас не пугает это слово. Вот, к примеру, вы же убиваете таракана или комара. Что за рассуждения ваши людские? Это необходимо сделать в данный период времени. Хочу отметить, даже самые духовные люди на планете Земля понимают важность этого мероприятия, но не знают, как это сделать?

Что касается вашей кармы. Опять-таки прослеживается ваш страх. Работник Света, тем более Мастер, ничего не должен бояться. Вы под особой защитой и присмотром Творца.

Что касается ясновидения. Будет открыто то, что положено для данной работы. Юля ты всегда бежишь впереди паровоза. Давайте получим вначале эти новые энергии и далее я всё конкретно распишу. Одно могу сказать, здесь будет всё по другой схеме и по времени очень кропотливый труд. Самое главное – ничего не отразится на вас и ваших близких, а напротив, облегчит ситуации, если таковые имеются.

Эта работа достойна всяческой похвалы. Не каждый за неё возьмётся. У людей страхи, на одном из первых мест по классификации. Вот и Таня с этим столкнулась, но твёрдо себе утверждает, что будет трудиться во благо Земли. Надеюсь, ответил на всё, милая Юля?»

Вопросы по работе в проекте: Дорогой Учитель! Накануне работали втроём: я, Наташа и Света. Саудовская Аравия, Пакистан, Уругвай были грязно-зелёного цвета, шли слова: наркотики, оружие, насилие. Ведь работали Любовью, а почему грязно-зелёный цвет?

Когда пропускали энергии Изиды на эти территории, я видела распластанного суслика на территории Пакистана. Возможно, это Тотэм этой страны? Что это означало?

При подаче энергий Изиды и у меня, и у Коли был сильный жар в области вилочковой железы (где расположен медальон). Создавалось такое впечатление, что включались вновь полученные энергии Изиды для нового проекта. Возможно, шла пробная работа этими энергиями, так ли это?

Каолинь. Ответ: «Потому что шёл процесс трансмутации. Да, моя дорогая, ты правильно поняла, идёт кусочек параллельной работы, причём все три дня цикла. Так будет теперь всегда продолжаться. Постепенно вы адаптируетесь и не будете ощущать этого наплыва тепла.

Что касается того суслика. Это то, что он, символ зла и насилия, потерпел крах и стал в виде мумии. В дальнейшем вы эту мумию растворите на мелкие микроскопические пылинки. Идут замечательные процессы. Так приятно нам, что не передать словами. Что же, продолжайте.»

08.12.12г. Инструкции к новому проекту «Уничтожение астрально-негативного плана, существующего на Земле.»

«Вначале, как обычно, призываете все Высшие Силы. Посещаете свой портал «Кристальной Любви». Просите свои Кристаллы наполнить вас до максимального предела Любовью. Затем, призываете Свет и Любовь Творца. Только прочувствуете его, сразу приступаете к работе.

На первом этапе будете работать с Лярвами. На это уйдёт сеансов 10. Отсоединение их от Земли не так просто. Сложность в том, что их множество разновидностей, поэтому поэтапно, работать нужно через день. На следующий день после вашей работы, команда Ангелов Архангела Михаила будет продолжать их сортировать, кого на другие планеты, кого к ликвидации. Те, из них, кто пожелает переселиться на другие планеты, тоже должны пройти тестовую принадлежность, чтобы в процессе дальнейшей жизнедеятельности своей они никому не навредили.

Итак, выразите чистое намерение, то, что я давал ранее, добавьте туда: «Просим воздействие энергий Изиды на многоплановый обзор всех видов Лярв: от мелких особей, до самых крупных. Просим очищения их от негативного воздействия на людей и животных нашей планеты Земля. Просим выступить нам в работе в качестве катализатора для выравнивания гармонии среди человечества- материальной части, духовного развития и процветания всего, что есть на Земле».

Перед вами обзор всего Земного шара. Мысленно входим в Ядро Земли. Запустите туда энергии Изиды и посмотрите, что произойдет? По мере выравнивания, переходим в Каузальный слой (Земля имеет те же тела, что и у человека). Там, при воздействии энергий Изиды должно произойти нечто интересное. Наблюдайте, по завершении процесса проходите в Ментальный план и тоже наблюдаете, что происходит? Теперь охватываете все три слоя и направляете туда столько Любви, сколько потребуется для полного, глубокого, спокойного, вибрационного состояния Земли. Вы эти вибрации прочувствуете. Далее, с лёгкостью своей Души, примите посыл для вас от Земли-Гайи. Она вам ответит, насколько вы ей облегчили, я бы сказал, самочувствие. Когда услышите её ответ, тогда смело можете заканчивать свою работу. Всех поблагодарите и возвращайтесь в реальность.

Вот так поработайте 3 дня (ч/з день), а далее я скажу, что делать. Даю заранее, чтобы подготовились. Самое главное – быть уверенным. Когда очистим Землю-Матушку от сущностей, пройдёмся и по людям, хотя будут лишь заблудившиеся, ничего не понимающие, бездейственные особи, данного типа сущности. Что ж, готовимся мои дорогие!»

Рекомендовалось продолжение описание снов.

Сон. 09.12.12г. Я стояла в очереди в магазине, впереди стояло несколько человек. Продавец, для меня (из середины очереди, я не просила) отрезает кусок паштета, а бумаги для упаковки нет. Она бросает этот кусок на грязный прилавок и предлагает мне. Я возмущена и призываю людей из очереди помочь мне решить этот вопрос: пригласить заведующую. Все дружно поднимают руки, солидарны со мной. Потом постепенно очередь рассосалась, кусок благополучно исчез и вышла заведующая разобраться. А уже и свидетелей нет, и самого куска паштета тоже нет. Я стою в смущении и не знаю в чём проблема? Я считаю, что этот сон показывает подробности внутреннего восприятия работы в новом проекте. (информация не завёрнута в чистую упаковку, показана в натуре). Желающих очищать Землю от негатива много, а когда наступает момент помощи, все куда-то исчезают. Так ли я поняла?

Видела огромную гору, засыпанную снегом. У подножия горы вижу закрытый гроб и пожилую женщину, близкую мне. Она рассказывает, что уже третий раз не может этот гроб похоронить, вот и сейчас крышка не плотно прибита, и пытается мне это показать, а там действительно щель. Всё это действие происходит на склоне заснеженной горы, могилы не видно. Зима, холодно, все одеты по-зимнему, снег метёт. Всё бело. А у меня мысли в голове: Сверху пойдёт лавина снега, всё очистит и похоронит, чего беспокоиться о могиле, не забитой крышке? Что означают такие мрачные сновидения?

Дорогой Учитель! Уже 12 лет через меня проходят мощные энергии (это то, что я осознанно чувствую). Это сопровождается сильным жаром и потоотделением. Сейчас я получаю новые энергии, а ярких впечатлений я не ощущаю, такое впечатление, будто ещё один глоток чистой воды и всё, будто ничего и не было. Я не чувствую особого расширения или распирания (приходит на ум: как для слона дробинка). Связано ли это всё с моим потенциалом или с приборами Тонкого плана? Если можно, объясни моё состояние.

Каолинь. Ответ: «Не совсем так, милая Юля. Ты понимаешь это с человеческой точки зрения. На Тонком плане всё сложней. Тот кусок паштета, это злое, людское. Почему тебе? Ты, хорошая моя, Мастер Света. Вот продавец интуитивно тебе его и бросила. Через твои энергии это зло и растворилось. Что касается людей, они, очищенные от негатива, разбежались от радости.

Про твои энергии. Я тебе уже говорил. Душа твоя ещё при рождении была ко всему прикоснута. Полностью, вот бы так тебе сказал: новые энергии со старой прошлой памятью. Помни ты это, золотце. Сейчас, в данный период времени, ты берёшь разрешение на их использование. Тебе понятно, моя дорогая?

Далее… тот неприятный сон для тебя. Он означает, что жизнь вечная. Как бы не заколачивали гроб, Душа всегда на свободе. Снег, это Белоснежная энергия. Мысли дальше. Вот тебе и ответ на твой вопрос об уничтожении сущностей. Золотце, сущности будут дальше существовать, другими словами, нужно уничтожать их негативную эманацию. Перед работой ещё получите эту Белоснежную энергию, уже более прямой её поток. Астральные сущности от неё выжигаются. Об этом позже.»

Сон. 10.12.12г. Сегодня видела, как приходили и соединялись светло-голубые энергии, и помещались в коробочку. В голове звучало: энергии Андрея Первозванного, я видела этого Ангела. Вероятно, эти энергии понадобятся в новом проекте? Я удивилась, почему Андрея Первозванного, а где же Архангел Михаил, почему я его не слышу? При первом вхождении энергий Михаила, я это чётко чувствовала, а теперь всё, как всегда. Учитель, укажи мне, если можно, от какой негативной энергии мне нужно избавиться, чтобы установить связь с Архангелом Михаилом? Что мне мешает? Нужно ли учиться отличать энергии одну от другой или это сложно для меня, когда они (прижились) в общем комплексе?

Каолинь. Ответ: «Так скажу тебе, милая, у тебя до сих пор прямая связь с Архангелом Михаилом. Просто мы её ослабили, для принятия новой энергии. Да, моя хорошая, от Андрея Первозванного, для нового проекта. Это Белоснежная Энергия. Коля и Таня её, естественно тоже получат. Отличать их не обязательно. Всё через намерение.»

Сон. 11.12.12г. Учитель! Сегодня видела большой, набранный фиолетовыми буквами, текст. Пыталась его прочитать, смогла только…..ПРИЗНАТЬ СВОЮ БОЖЕСТВЕННОСТЬ. Что там было в послании? Потом было совсем абсурдное: «общение с Тонким планом, как у тёщи с зятем.» Что за бред?

Потом было знание: что я нахожусь в аптеке (почему в аптеке?). На стене, как на экране, мелькал текст на иностранном языке, только я подумала, что нужно на русском, текст сразу же перевёлся на русский язык. Вот так и мелькали слова, то на иностранном, то на русском языке. Смысл не уловила. Возможно, это было показано, как работает мысль?

И уже утром услышала в голове приблизительно это: “вайз дизе файл” (почему на иностранном языке). Я знала, что это произнёс Ангел, такой, каким я видела Андрея Первозванного. Меня смутила информация на иностранном языке, я читала в прессе, что земные учёные подключаются к сознанию людей. Проводятся опыты по управлению людьми. Кто и почему разговаривает со мной на иностранном языке? Возможно, это связано с новым проектом, который нам не знаком и пока непонятен?

Каолинь. Ответ: «Скажу так тебе, милая, это заложилось в твоём подсознании. То, что тебе нужно было понять, то ты и увидела. Главное, это суть.

Абсурдное, это в твоём понятии, это ваши недопонимания в вашей работе. На самом деле вы творите великое дело.

С тобой говорил Андрей Первозванный. Почему на английском? Да, моя хорошая, это говорит о том, что в будущем все люди будут понимать друг друга. В вашем подсознании заложено это. Твоё подсознание тебе это всё понятно разъяснит, когда тебя осенит: вот это мне и говорил тот Ангел. Это всё вас ожидает в будущем. Вот такие будут чудеса для вас и переводчики не понадобятся.»

Сон. 13.12.12г. Учитель! Вначале не хотела описывать сон, но подумав, всё же решила поместить. В голове звучало… Архангел Задкиил… Архангел Задкиил. Я была участником каких-то событий, связанных с этим Архангелом, но не запомнила. Потом прочитала, что он помогает в освобождении от внутренней зависимости и обретении внутренней свободы, а приобретя свободу, начинаешь помогать другим с помощью Архангела тоже приобрести свою внутреннюю свободу. Я думаю, что так был показан результат нашей работы в помощь людям. А потом пойдёт цепная реакция и люди будут помогать друг другу. Что означает сей сон?

Второй сон. Видела огромный стеклянный, прямоугольной формы бассейн, как аквариум. Он был наполнен торфяной водой (как в реке Оредеж), чистой и прозрачной, но коричневой. В этом бассейне я плавала с Игорем Крутым, даже испытывала к нему какие-то романтические чувства. Хотя в жизни отношение к этому человеку, как ко всем, я не поклонница его таланта. Возможно, расшифровка этого сна лежит в очищении новыми энергиями людей и проявлении их творчества? И всё преображение будет для всех видно-прозрачно. Так ли это?

Каолинь. Ответ: «Скажу так тебе, милая. Архангел Задкиил будет с вами работать, когда вы будете применять энергии Майи. Что же, мыслишь ты правильно. Молодец!

Что касается Игоря Крутого. Я, золотце, пояснить тебе смогу так. Он, скажем так, никакого отношения к тебе не имеет. Это мог быть кто угодно. Тебе показали, как усвоится применение этих новых энергий на сознании людей. Умничка! Отдаю честь, откланиваюсь!»

Сотворческий Союз: АОМАУМЯ-АМОУМАЯ.

Источник: http://channelingvsem.com/