Все идеи благо

Пётр Карлов
     Все идеи благо, потому что они есть повторение друг друга. А благо однозначно? И да и нет. Вопрос: а отелесненные идеи (духи) тоже благо? Да и нет. Я устал писать и поясняю, что мы живём в Зазеркалье, в мнимом пространстве с мнимым временем. Я никогда не верил в видимый мною мир, я не верил, что мир стационарен. Я мысленно помещал кирпич в межзвёздное пространство и пытался это осознать. У меня осознать это не получается и сегодня. Человек должен благодарить возможность познакомится с самим собой. Эту возможность ему даёт мир, в который он насильно вмещён своими родителями. Знакомство с самим собой даёт человеку возможность задаться вопросами смысла его бытия. Напомню, что человек субстанциональность, имеющая мнимую форму. Мы заложники бытия. Заложник бытия и Бог. Мы, люди, живём трудно, наша жизнь трагическая, потому это заставляет нас задуматься о смысле нашей жизни. Смысл жизни существует? Да, потому что он даёт нам возможность задать себе этот вопрос. А мир однозначен? Да и нет, то есть, внимание, я не знаю это. Бог не может говорить да и нет. Он может говорить "да" и "нет" через да, то есть Богу неведомо понятие "не знаю". Бог этим иерархически выше человека, Он всеведущ, Он знает будущее и Ему принадлежит мир. Это метафора, ибо Бог и есть мир. Мир неделим, и отделить Бога от  юдоли земной невозможно. Что-то делимое не могло бы управляться. Неделимый мир управляется разумом Всемирной Души. А что есть разум? Разум, это гармония Пифагоровых сфер, что звучат и окрашены одновременно. Звук и цвет имеют волновую природу. В неделимом мире отделить что-то от чего-то невозможно. Разум Мировой Души состоит из шести разногендерных сознаний, потому что разум фертилен, он воспроизводит сам себя. Мир это книга. которую я умею читать. А мне лично это даёт что-то? Это делает мою жизнь наполненной. Я есмь salvatore mundi самого себя. И если это не счастье, то что это? Правильно, это одновременно несчастье, ибо подвижничество наказуемо Богом за дерзость. Читатель спросит, если все идеи благо, то почему мир так жесток? Сказано, познаете добро и зло, и будете как боги. Метафорически зло, это отбрасываемая добром тень, и наоборот.
3.11.2023 г.