День 12. Собрание кубов

Аля Кружинина
День 12 марафона показал, что я не умею писать приключенческие боевики).

Тема: Собрание кубов
Жанр: Приключенческий боевик

Улица была пуста. Не удивительно – все дома в этом квартале были под снос. Хотя вдали стояла пара припаркованных машин, не подававших признаков жизни. До встречи оставалось две минуты. Пабло и его глухонемой водитель молча сидели в машине. Говорить не хотелось. Хотелось уехать домой, лечь в горячую ванну, выпить абсента. Или просто приехать и выпить абсента и… Еще выпить абсента. Он уже выпил абсента перед отъездом, но даже не смог нормально опьянеть. И все эта встреча… Зачем он только ввязался?

Две минуты прошли и одна из «мертвых» машин вспыхнула фарами и медленно поехала вперед. Не доезжая пары метров, машина остановилась и из нее вышли двое. Значит, заказчики давно были тут. Двое, как и договаривались. Пабло тоже вышел из машины, водитель остался внутри. В свете фар Пабло не мог разглядеть их лиц. Да и что бы это дало. Их лиц он и до этого не видел. Он знал только, что одного звали Эрнё Рубик, венгр по национальности, а второго просто Поль. Это имя Пабло было знакомо очень давно, можно сказать, с детства, но самого Поля он никогда раньше не видел, они договаривались с ним по телефону.

- Привез?

Пабло кивнул, медленно повернулся к машине и только протянул руку за лежащем на сиденье тубусом, как послышался вой сирен.
- Сука, я так и знал, что он притащит за собой на хвосте! Что ты медлишь? Хочешь, чтобы я тебя изрешетил?
- Подожди, Поль. Пабло, мы же договаривались – вы привозите, отдаете, мы платим и расходимся. Зачем нам полиция?
- Что ты с ним болтаешь?!
Мимо пронеслась скорая помощь.
- Фу, пронесло. Доставай, только без глупостей! Я тебя предупреждал!
Пабло пожал плечами и достал черный кожаный тубус, с вытесненной на нем серебряной размашистой подписью.
- Положи на дорогу и толкни в нашу сторону!
- Поль, угомонись ты. Просто подойди и возьми. Пабло, извините моего друга детства. Он слегка не в себе – заигрался в искателя приключений. Но без него как-то скучно. Сколько мы вам должны?

Пабло назвал. Сказал немного больше, чем хотел – прибавил за сумасшедшего друга.
- Отлично, я так и думал, - и Эрнё протянул Пабло дипломат, - я с детства ваш поклонник, Пабло. Кстати, вы вдохновили меня на одну затею. Точнее, одно изобретение. Оно пока на стадии разработки. Но я привез вам что-то вроде пробника. ЭТО там.
И Эрнё с таинственным видом указал на дипломат.

Пабло кивнул, развернулся и только собрался сесть в машину, как раздался истошный крик Поля:
- Эрнё! Держи его! Вот скотина – он нас кинул! Я так и знал! Никому нельзя верить сейчас! Это даже не мазня - это какое-то собрание кубов!

Посреди дороги стоял Поль и тряс перед собой холстом, на котором был изображен «Мужчина, упирающийся на стол». И Эрнё Рубик, венгр по национальности, забыв про Пабло, кинулся спасать бесценную картину самого Пикассо.

А Пабло, наконец, расположившись на кожаном сиденье своего мерседеса, открыл дипломат и достал из него небольшой красно-оранжевый-бело-желто-сине-зеленый кубик. Он повертел его в руках – грани сдвигались, перемешивая цвета. «Собрание кубов, интересно. Или все-таки кубизм» - задумчиво повторил он вслух. Пабло не боялся, что водитель услышит его. Ведь тот был глухонемой.