День 6. Утопия любовная

Аля Кружинина
Тема: 3 складки, 2 петли
Жанр: Утопия


Я тебе сейчас все покажу.

Вот мы.

Вот наш дом. Дом, о котором мы всегда мечтали. Ты все-таки достроил его.
Это лужайка, а это робот-газонокосилка – наконец-то газон под присмотром.

Это мой сад камней – настоящий, японский. Камни, песок, можжевельники. Любимая маленькая пагода и прудик с одним белым лотосом. А рядом три складки на песке, как будто след от волн. И тут же две петли из маленьких ракушек – это знак бесконечности. Наш с тобой знак.

А там, рядом с кустом сирени, твой дом-кабинет, где ты по вечерам пишешь книгу о нашей вечной любви. Помнишь, ты начинал ее писать?

А это наши дети. Близнецы. Они так похожи на тебя – такие же глаза и золотые кудри. Они милые, правда?

Сейчас утро, и я несу нам с тобой кофе с молоком – как ты любишь. Его запах разбудит тебя и ты, такой расслабленный, посмотришь на меня сонными щелочками и снова откинешься на подушки и засопишь, мой медвежонок…

Я крепко-крепко обниму тебя за шею и уткнусь лбом в твои губы и тихо прошепчу «Ты только не уходи от меня никогда, пожалуйста, не уходи!».

Иначе ничего не сбудется. Я знаю точно – я видела во сне. Вода, много воды. И орлы в воде, и медведь в воде, и какие-то скалы - две небольшие скалы - небольшие Сцилла и Харибда в воде. Люди и с ними морские котики в воде. И люди говорят: «Мы их всех выпускаем на свободу. Они готовы».

Они готовы. Но я пока не готова тебя отпустить. Ты слышишь? Я никогда-никогда не буду готова.