Леший 3

Натали Бизанс
Начало: http://proza.ru/2023/11/03/1328

   А что было дальше? Так просто сразу и не ответишь!.. Где-то через час он вернулся, когда я уже выплакала все слёзы и смиренно пыталась уснуть. В этой глуши даже мобильная связь напрочь отсутствовала, телефон был бесполезен.

-  Я баню растопил, пойдёшь? Эй, маленькая, ты спишь? - спросил Лёша, потрепав меня за руку.
-  Какая я тебе в баню маленькая! - вспыхнула я, и с возмущением уставилась на  по-прежнему искушающее, улыбчивое лицо, по которому захотелось съездить со всей дури чем-нибудь тяжёлым!
- Никак обиделась?!
- Нет, всё нормально... - процедила я сквозь зубы. - Мы только что переспали, и я, как последняя идиотка, - почему "как", даже обидно! - призналась тебе в любви, а ты ушёл, будто так и надо!.. К чему эти нелепые "прости"? Будто не знал, что делаешь!

   Но Леший не дал мне договорить, подхватил на руки и потащил во двор, прямо закутанную в одеяло. Я так увлеклась своим "горем", что не удосужилась одеться, словно считая, что больше он не придёт. Как Лёшка видел ночью? Бог его знает. Перед нами была тьма-тьмущая. Небо без звёзд и Луны затянуто непроглядной пеленой. От страха я вцепилась за его шею, но этот негодяй ни разу не споткнулся, словно шёл по тротуару, а не по лесной тропке босиком.
   Баня находилась от сторожки на приличном расстоянии, а у него даже дыхание не сбилось от такой ноши на руках. Я наконец-то увидела слабый свет из окна.

-  Ну, вот и пришли! - Лёша открыл скрипучую дверь и внёс меня в тускло освещённое пылающим в топке огнём и керосиновой лампой помещение бани. Сильно пахло дымом, разогретым деревом и распаренными вениками. Стало жарко и как-то необыкновенно хорошо, словами не передать. Леший бесцеремонно стащил с меня одеяло: я так и осталась стоять, в чём мать родила.

-  Не смущайся, я тебя уже видел!

   От этих слов и вовсе стало не по себе: "Что же я наделала?!"

-  Залезай на лавку - парить буду, - он завёл меня в парилку с двухъярусными полками из деревянных досок, окатил их кипятком.

-  А ты вообще в бане настоящей была хоть раз?
-  Не знаю, не помню... Наверное - нет. Тем более... - я лишилась дара речи, когда увидела, что он тоже полностью разделся и, закинув одежду в предбанник, закрыл дверь.
   Я легла на жаркие доски лицом вниз, не представляя, что будет дальше.
   Окунув в ведро с горячей водой берёзовый веник, Лёша побрызгал на каменку и плавным движением разогнал образовавшийся пар над моей головой, спиной и ногами.   
   Горячие капли стекали на кожу. Ничего подобного я в жизни ещё не ощущала!
Пытаясь не смотреть на обнажённое мужское тело, которое как магнит притягивало мои глаза, я пыталась расслабиться и вскоре мне это почти удалось. Веник короткими шлепками пробежался по телу, не сильно - любовно, легко... Потом сильнее. И сильнее!..
   Пот капельками стекал по лицу, закрыв глаза от удовольствия и позабыв обо всём, я не хотела шевелиться.

-  Переворачивайся! - скомандовал мой банщик приказным тоном.
-  Не буду!
-  Давай дурёха, что я там не видел?!

   Я послушно перевернулась, смущённо зажмурилась, словно вот-вот провалюсь сквозь землю, лишь бы не видеть это разгорячённое лицо так близко с моим обнажённым телом. Но вынуждена признать, что ни одного лишнего жеста или прикосновения не последовало. Леший колдовал над моим телом, как профессионал парного дела, не переходя черту дозволенного.
   Хотя и мог бы... - думала я. Волна желания вновь наполняла разгорячённое тело.

-  Ну что, сестрица-Алёнушка, готовься! - он взял ведро с холодной водой и окатил меня с ног до головы.

   От неожиданности я дико завизжала! А потом мы долго смеялись…

-  Поможешь?! - протягивая мне веник, Лёша заглянул в глаза с улыбкой, перед которой невозможно устоять.
-  Не умею.
-  А ты попробуй! Помнишь, как я это делал? - его губы оказались совсем близко, так что я не выдержала и потянулась к ним сама. Он ответил. Горячее тело коснулось моего, ещё не успевшего согреться после ледяного ополаскивания. Лёша был совершенно раскрепощён, мужское естество, прислонилось к моему животу. Желания обуревали нас обоих. Хотелось вновь испытать то, что я толком и узнать не успела.

-  Остановись, тут жарко - сомлеешь совсем!

   Он залез на верхнюю полку и лёг на живот. Била я его веником немилосердно за все свои слёзы и страхи, за все неутолённые страсти, за безответные признания в любви.
   Леший только смеялся.
-  Вот так, хорошо!.. А ещё сильнее можешь?! Давай!

   Его красивая мускулистая спина, крепкие мужские ягодицы и бёдра сводили с ума... Всё тело моего мужчины стало красным. К коже приклеились берёзовые листочки, отлетавшие с веника при шлепках.
   Неожиданно закружилась голова и мне стало плохо. Шатаясь, я вышла в небольшой предбанник, открыла дверь, и как рыба без воды, начала хватать ртом холодный осенний воздух.
   Где-то недалеко пролетая ухнула сова. В просвете между туч мелькнул полумесяц, и я увидела озёрную гладь.

-  Вот уж точно - городским барышням не соревноваться в парилке с деревенскими парнями! Ты бы сразу сказала, что ужарилась! - прозвучал его тихий голос прямо у моего уха. - Хочешь искупнуться, моментально полегчает.
-  Темнота вокруг, страшно!
-  Что ж тут страшного? Это природа. Колыбель наша, её любить нужно, а не бояться, - он сделал шаг вперёд, выпихивая меня.
   Инстинктивно сжалась, пытаясь остаться:
-  Я босиком, если ты не видишь! И совсем голая!
-  Забыл тебя предупредить, что понадобится купальник! - Леший засмеялся, и эхо ответило из леса его голосом, разнося смех по округе. Недалеко какое-то животное испугалось и галопом побежало, ломая ветки в тёмной чаще.
От страха меня парализовало.

-  Доверься мне!

   Он вновь взял меня на руки и понёс к воде, тоже голый и тоже босиком, но совершенно уверенно, по известной ему дорожке. В тёмном зеркале озера отражалось небо, куда-то бежали облака, а в промежутках между ними мерцали далёкие звёзды. Ледяная вода обожгла ноги, потом Лёша погрузил меня в неё целиком, как ребёнка в купель, не отпуская с рук. Его тело ещё оставалось тёплым, и я мёртвой хваткой вцепилась в него, чуть не оглушив своим визгом.

-  Чего боишься, трусишка? Дно здесь песчаное, а русалки не тронут, я с ними дружу! Моих гостей они не обидят.

   Мне стало неловко, и я разжала объятия, коснувшись ногами песчаного дна, ощущая ступнями мелкие камушки. Отпустив меня, Лёша быстрым шагом отошёл на несколько метров в глубину и нырнул в воду. Долго не появляясь, чем вновь напугал меня, а после неожиданно вынырнул вдалеке от берега. Я плохо плаваю и поэтому никогда не заплываю дальше места, где могу касаться ногами дна, тем более ночью в незнакомом месте.

-  И как такое чудо создал Бог? - крикнул Леший, громко, с нотками сарказма.
Красивыми, умелыми бросками рук, он доплыл до меня в считанные мгновения.

-  Ты и плавать не умеешь?
-  Умею, но не очень...
-  Пойдём, чудо небесное, на берег, а то ещё переохлаждение наступит, - он снова подхватил меня на руки, словно пушинку и понёс в баню.

   Теперь уже без веника мы забрались на верхнюю полку и молча сели рядом, согреваясь после осеннего купания.

-  Больше не боишься меня?

   Мне всё равно было ещё неловко.

-  Что естественно, то не бывает безобразно! Ты - создание природы, такое же, как и я. С некоторыми отличиями, конечно, - Лёша поцеловал меня в висок, прижавшись ко мне плечом, словно заигрывая, - Что же делать с тобой, ребёнок?!

   Я промолчала в ответ.

-  Согрелась?
-  Да, спасибо!
-  Теперь главное - не переборщить. Как сердечко не шалит?
-  Нормально.

   Я вопросительно заглянула ему в глаза.

-  Всё не так просто, малыш, - сказал он еле слышно и отвернулся. - У меня другие планы. Не хочу, чтобы ты страдала.
-  Тогда зачем это всё?!
-  Разве не взаимно?
-  Да, но...
-  Девушки всегда надеются на большее, понимаю. Только не всегда выходит так, как хочется! Ты готова ждать меня лет десять-пятнадцать?
   Горло сжало, будто от удушья. Опять это дурное предчувствие...
-  Это в лучшем случае, иначе ждать будет просто некого.

   Согревшись, мы сполоснули друг друга чистой водой, вышли в предбанник. Лёша вытерся полотенцем и оделся, а меня, как куклу вновь закутал в одеяло, и на руках отнёс в сторожку. Постелил чистое бельё на постель.
   От прежней обиды и след простыл, на душе был покой и усталость. По его словам, я поняла, что он вовсе не желает меня бросать, но что-то может произойти. Что-то совсем не хорошее...
    Странно, душа ощущала какую-то необыкновенную, особенную чистоту и тело казалось абсолютно невесомым.
   Мы пили чай с малиной и смотрели друг другу в глаза, словно вчитываясь в мысли. Спустя некоторое время легли, обнялись и скоро уснули.
   Так закончился долгий день, который я никогда не забуду, первый день нашей любви.

Продолжение: http://proza.ru/2023/11/06/1612