Леший 2

Натали Бизанс
Начало: http://proza.ru/2023/11/03/1328

   Сторожка напоминала деревенскую избу из цельных брёвен. Дверь заперта лишь на засов: заходи, кто хочет...

-  Здесь кто-то живёт?
-  Время от времени Баба-Яга заходит, да Кощеюшка заглядывает. А если серьёзно: новый лесничий иногда появляется, если поблизости проходит. Но у него жильё поновее, с комфортом. Может ещё грибник какой от дождя спрячется. Охотники местные захаживают, какой смысл запирать? Есть закон негласный, что взял, то верни. Каждый что-то оставит, чем богат. Кто соль, кто спички, консервы разные. Давно я здесь не был, - он смахнул пыль рукавом с самодельного стола, продольный спил какого-то массивного дерева, покрытый лаком, на живописных корягах, заменяющих ножки. По бокам скамьи вчетвером можно уместиться. Лавки для сна, тоже из дерева, со скрученными на них матрасами.
-  Не тесновато было вдвоём жить?
-  Много не надо, особенно, когда весь день занят работой вне дома. Растопил буржуйку, поел, погрелся, да на лавку спать. А с рассветом снова в лес, дел не невпроворот.

   Он скинул свой объёмный рюкзак на дощатый пол, скрипящий при ходьбе.

-  Да не бойся, трусишка, лес не обидит, Бог не выдаст!
-  Так тоже дед говорил?
-  Было дело, - Лёша поправил чёлку и как-то особенно посмотрел на меня, а потом по привычке усмехнулся. - Располагайся! Я за водой, тут недалеко. Удобства во дворе, не заблудишься, сразу за дровняком.

   У потолка висели пучки сушенных трав и веники для бани.
   Интересно, тут и баня есть? - подумала я. - Значит, рядом озеро или пруд.  Жалко, что уже не лето, искупалась бы!
   Но первым делом по нужде. Терпела уже давно.
   Всё чисто, не считая пыли. Вряд ли кто-то здесь занимался влажной уборкой, тем более в сортире. Дурного запаха не ощущалось, видимо из-за проветриваемости, щели между досками были заметны. Да и не жил в сторожке больше никто. Только изредка заглядывал. Бумага туалетная тоже имелась, хоть и слегка отсыревшая.
   Вернулась в избу, Лёша ещё отсутствовал. Стянув с трудом намертво присосавшиеся к ногам сапоги, размяла пальцы и увидела на носке небольшую дыру.   
   Вот гадость! Откуда она взялась? Утром ещё, всё было в порядке... А тут ни нитки, ни иголки и сменную пару не взяла. Придётся так краснеть.
   В сторожке пахло печкой как-то особенно уютно и хорошо. На полках лежали консервы, соль и сахар, какие-то крупы в стеклянных банках. Увидев тушёнку, засосало в животе. Мы с утра ничего не ели, а день катился к закату.
   Пришёл Леший, гремя ведрами с водой.

-  Ну, как тебе? Освоилась?
-  Здорово. Ночевать будем здесь?
-  А где ж ещё? Не переживай, есть всё необходимое, я и бельё постельное принёс. Там в сундуке подушки и одеяла, - он кивнул на ящик в углу. По-хозяйски умело перебрал и промыл грибы, развёл в печке огонь, из рюкзака достал сало, хлеб и колбасу.

-  Давай, сделаю бутерброды!
-  Дерзай, а я грибы на сале с луком пожарю...

   Когда в котелке закипела вода, он всыпал туда перловой крупы и добавил тушёнку. Уже через полчаса мы уплетали за обе щеки солдатскую кашу с жареными грибами. Кажется, ничего вкуснее я в жизни не пробовала! Всё здесь казалось совершенно особенным, необыкновенным и даже немного сказочным.

-  Лёш, а веники зачем?
-  Тут баня есть возле озера, но там они сыреют. Теперь, когда редко топим... Вернее - топлю. В доме лучше хранятся, да и запах от берёзовых веток мне очень нравится.
   Он съел ещё ложку каши и, вздохнув, спросил:
-  Ты хотела про деда узнать? - отодвинул в сторону тарелку, посмотрел на меня грустным пронзительным взглядом. - Браконьеры его убили, три года назад.

-  Боже мой! А ты говоришь, в лесу бояться некого...
-  Приезжали залётные, на джипах гоняли. Не сезон ещё был, когда детенышей звери только вынашивают... - у него запрыгали скулы, на глаза накатились слёзы.
-  Лёшенька, не надо, не вспоминай, прости, не знала!
-  В общем, я тогда в интернате был, как раз последний год школы заканчивал...
   Про родителей он вообще ничего не рассказывал, и теперь я уже не рискнула бы спросить.

   Меня потянуло к нему, мы обнялись. Голова его уткнулась в мою грудь. Сердце забилось быстрее.

-  Хорошо с тобой, спокойно, - тихо прошептал он.

   На столе коптила керосинка, а за окном становилось всё темнее. Его губы нашли мои, стало совсем тепло, а потом даже очень жарко.

-  Девочка моя! Что же мне делать с тобою? Видит Бог, не хотел я этого...

   Руки сами освобождали друг друга от одежды: он меня, а я его, и всё время целовались, почти не отрывая губ.

   Сладкие губы!.. Мучительно сладкие, точно медовые. Лёшка никогда не курил.  Вообще, отличался от всех наших знакомых: правильный такой, спортивный, учится хорошо, умеет за себя постоять... Не скажешь, что сирота, рос по интернатам, а все каникулы - здесь в лесу у деда в глуши пропадал.

   Хороший мой, славный, совсем не такой, как все остальные. Девчонки, говорят, на него пачками вешались, но он как-то не всерьёз их всех воспринимал. Мы повстречались у соседа Серёги на дне рождения. Что и говорить, с первого взгляда я его заметила. И больше уже ни о ком другом и думать не могла. Странно, что и он, мною заинтересовался, хотя были девушки гораздо симпатичнее в тот вечер.   
   Дружили мы по началу втроём, без Сергея не встречались, то вместе в кино, то на спортивные выступления ходили. Лёха занимался когда-то борьбой, но потом забросил, а вот поболеть за товарищей любил. Вскоре Серый понял, что третий лишний и как-то сам отошёл на задний план. В тире Алексею не было равных. На аттракционы по стрельбе в парке отдыха его уже не пускали. А ещё он любил читать. Мог пропасть на несколько дней, а потом рассказывал, что опять "запоем проглотил" новую книгу. Ему даже в училище прощали прогулы, знали что наверстает и чем увлечён.

   Было совсем не страшно, даже удивилась, как легко рассталась со своей невинностью. Именно ему и хотелось отдать всю себя без остатка, только ему одному.   
   Сначала стало больно, я даже вскрикнула. Он замер и, лишь спустя время, начал движение, так медленно, бережно, нежно, любя... Так, словно сотню раз уже проделывал это с другими.

-  Ты кого-то сюда уже приводил? - выдохнула я, когда всё закончилось.
   Он тяжело дышал, уткнувшись мне плечо.
   Какой дурацкий вопрос! Зачем только он вырвался?!
-  Хочешь спросить первая ли ты у меня? - Лёша с прищуром хитро взглянул на меня.
-  Не хочешь, не говори.
-  Не спрашивай, если не готова услышать ответ.
   Мы лежали тесно прижавшись на узкой для двоих лавке, наспех раскрутив матрас.
   Лёша ничего не ответил, продолжая целовать меня, нежно и очень приятно, так, что не хотелось думать о чём-то, лишь бы он не останавливался.

-  Я знал, что ты девочка. Наверное, единственная из всех, кого встречал. Потому и не трогал, пока мог... Хотелось привести тебя сюда, в самое сокровенное для души место. Разве можно так в городе? - он приподнялся и посмотрел мне в глаза. - Почему ты мне доверилась? Пошла за мной, да ещё с ночёвкой, знала же, чем всё закончится?!
-  Знала, и не жалею.
   Мы не говорили о любви. Совсем не говорили. Никогда, ни разу... Даже теперь. Что будет дальше? Останется ли он со мной после случившегося?..
   Стало тревожно на сердце. И всё равно, я не жалею! Лучше так, только с ним, даже представить никого не могу другого! Хоть запомню, как это было...

-  Я люблю тебя, Лёша!

   Он замер, словно услышал что-то, чего совсем не ожидал.

-  Люблю!..

   Тёплая, ласковая ладонь погладила мою голову, прошла по спине, словно успокаивая, как расстроенного ребёнка, не найдя, что сказать в ответ. Тусклый свет от керосинки на столе еле-еле освещал его помрачневшее лицо.

-  Прости меня. Я не должен был...

   Словно стрела пронзила грудь. Не хорошее предчувствие накрыло с головой. Поднялась, освободившись от его близости, но до одежды надо было дойти... Она лежала разбросанная по полу. Я обхватила грудь двумя руками, пытаясь скрыть наготу. Не хватало ещё разреветься при нём, как полная дура!

   Лёшка встал, быстро натянув штаны и свитер. Достал из сундука одеяло с подушкой, заботливо укрыл меня и вышел за дверь.

   Зачем я сказала это?! Кто дёргал меня за язык? Идиотка, сама всё испортила!..

   Стало совсем холодно, страх наступавшего одиночества больно стянул виски. Если бы я была в городе, то тут же ушла бы, куда глаза глядят, чтобы больше его никогда не видеть! Но вокруг чёрный лес и никакой дороги поблизости, только тропы и темнота... Куда бежать? Я накрылась с головой одеялом и разрыдалась от всей души.

Продолжение: http://proza.ru/2023/11/03/1336