Леший 1

Натали Бизанс
   Золотистым светом отражались солнечные лучи на траве и тоненьких узорах паутины. Пахло грибами и пряной листвой. Продвигаясь по тропинке всё глубже в лес, я шла за ним, не думая ни о чём, ни в чём не сомневаясь. На душе было сладостно от того, что он рядом.


—  Смотри! Целая семейка... — так обрадовался жёлтым лисичкам, можно подумать, нашёл целое сокровище.


   Улыбка до ушей.
   «Как же я люблю, когда ты, вот так, по-детски, улыбаешься, обнажая белые ровные зубы! Сколько не пытаюсь, никак не могу найти в тебе, хоть один мало-мальский изъян. Наверное, это любовь!.. Проснуться в такую рань, чтобы тащиться за город в тяжёлых резиновых сапогах и нелепом громоздком дождевике я согласилась только ради тебя и вот этой откровенной улыбки...»


   Идём дальше, где-то закричала и вспорхнула птица, мокрая мохнатая ветка ели стряхнула с себя капли прошедшего ночью дождя.


—  Смотри, какой мухоморчик! Мне деда говорил, для лосей этот гриб, как водка, они от них хмелеют.


   Смеёшься.
   «Я так люблю этот заразительный смех! Природа для тебя, родная стихия, кажется, ты знаешь всё о каждом растении, вырос у деда, а он был лесником. Ты впитал в себя с детства энергетику этих мест, их тайны и легенды. Даже имя у тебя, Лёша, какое-то лесное, а друзья так и вовсе зовут — Леший».


   Запарилась, к полудню стало жарко, расстегнула плащ, стянула с волос косынку, вытерла солёные капельки пота с лица.
   «Зачем я вообще напялила на себя всю эту одежду? Небо опять чистое и солнце ещё греет, хоть и октябрь на дворе... Леший меня попутал втянуться в эту прогулку! Смешно звучит и главное правдиво, — подумала я, — что не сделаешь, лишь бы побыть с тобой наедине».


—  Устала? — он нашёл какой-то старый пенёк, накрыл его своей курткой и усадил меня сверху. — Надо чаще вытаскивать тебя в лес! Зачахла ты совсем с этой сессией. Нужно проветривать мозги! В городе пыль, духота... Чуешь, какой здесь воздух?! — поставил корзинку с грибами и присел со мной рядом, опустившись на корточки.


   «Как хочется прикоснуться к этим глазам губами! Ресницы длинные, чуть ли не до бровей, и синий омут глубоких лесных озёр... Ты сам не догадываешься, как ты красив! Сколько девчонок на нашем курсе вздыхают по тебе, мой Леший, ночами! И что ты нашёл во мне, рыжей, неуклюжей, неопытной? И нашёл ли?.. Ещё ни разу...»


—  Пить хочешь?

   Я кивнула.

   Он налил из солдатской фляги в пробку воды.


   Даже она у тебя какая-то необыкновенная, упоительно мягкая и нежная.


—  Вкусно! Откуда такая вода?

—  Родник, тут неподалёку, деда всегда из него воду брал для питья.

—  Ты никогда не говорил, как он умер?

—  Зачем тебе это? — он опустил глаза.

—  Не хочешь, не говори! Просто, каждый день слышу: «дед-то, да дед это...»

—  Ладно, не злись! Придём в сторожку, расскажу.


   Я стряхнула с его плеча застрявший листик.


—  Отдохнула? Пойдём! Тут не много осталось, а там, покормлю тебя и напою чаем с малиной!


   «Ты облизнул губы, а во мне всё разгорелось от жажды. Нет, не по чаю. Вздохнула тяжело, отвернулась, стало стыдно: неизведанные чувства в груди будоражат кровь. Смешно сказать, впервые в жизни захотелось стать матерью и родить тебе сына, вот такого же Лешего, с таким же хитрым прищуром глаз... Неужели ты ничего не замечаешь, или попусту не хочешь видеть? Потащил меня в эту глухомань. Сколько километров мы протопали, один Бог знает! Без тебя, я уже точно не найду дороги назад.
   Мы — одни. В непролазной лесной чаще... Кругом только звери и шелест деревьев. Ты и я. Осень. Листья берёзы планируют на ветру и ложатся золотым ковром на мягкий мох и траву».


—  Смотри, подберёзовик! Я сегодня накормлю тебя самыми вкусными грибами! Ты таких ещё не ела. Обещаю, пальчики оближешь! Проголодалась?

—  Голодная, как зверь!..

   Он задумчиво улыбнулся.


   «Если бы ты только знал Лёша, какая я голодная! — снова вздох вырывается из груди. — Мы встречаемся уже который месяц, но даже не поцеловались. Хи-хи, ха-ха, за руку подержит, помолчим, вглядываясь друг другу в глаза. У меня такое ощущение, что я скоро засохну, как саженец без полива».


   Лёша нагибает ветку, помогая мне пройти между густыми елями.

   «Какой внимательный!»

   Спотыкаюсь о скользкий ствол под ногами и падаю. Успевает подхватить. Прижал к себе.

   «Запах твоего тела дурманит, сводит с ума, наверное, как те самые мухоморы лосей...»


—  Прости, опять не удержалась! У меня с детства с координацией проблемы.

—  Сразу видно городскую девочку, по деревьям не лазала, заборы не преодолевала!

—  А ты знавал других?

—  Конечно! — вновь улыбается, а мне стало обидно.

—  Может хватит?! Ты специально позвал меня сюда, к чёрту на кулички, чтобы поиздеваться? — предательские слёзы застилают глаза. — Да, я не спортсменка, и паркуром не занимаюсь!

—  Глупенькая моя! Не в общежитие же тебя звать, где прокурено всё насквозь?!


   Горячие губы накрывают мои, и я чувствую, как земля уходит из-под ног. Он всё ещё держит меня в объятьях. Голова кружится, не хватает воздуха, чтобы дышать... Наш первый поцелуй. Высыхают слёзы. Тело наполняется горячей волной потаённых желаний.


—  Ты как?


   «Он ещё спрашивает! — я молчу. И снова улыбка, что сводит меня с ума. — Дон Жуан несчастный! Что ты делаешь со мной?!»


—  Пойдём, осталось совсем чуть-чуть, скоро будет противопожарная колея, а за нею и дедова сторожка, — берёт меня за руку и ведёт.


   Торопится.


   «Я чувствую... Чувствую ответную волну, идущую от тебя. Кажется, на этот раз, не ошиблась! Всё взаимно. Любовь моя!»

Продолжение: http://proza.ru/2023/11/03/1333