Петь По Тирольски

Евгения Шалимова
Дорогой мой Внучек если я где привру, так это не больше вашего Интернета самую малость.

Дедушка Карл подмигнул
Я тогда был совсем маленьким, считал себя самым умным потому спорил по поводу и без да что там я вся Деревня разговор вела ровестник наш Густав дурака валяет или шибко умён .

В выходные Густав отправлялся за речку в полях послушать пение птиц когда скучно мелодии сами звучали в голове .

Густав лениво толкал тележку с бедонами, сегодня его очередь торговать молоком на рынке
Мама Корову доила, теперь он обязан привлечь покупателя дело не простое люди идут мимо тут ты с Молоком им на работу надо и не до тебя совсем .

Мальчик хотел спать чтобы не уснуть он тихонько запел трели птиц

 К прилавку подошёл Мужчина в шляпе, белой рубашке и красных штанах явно не местный .

Беру литр ,нет лучше два
Сказал громко и торжественно протянул мешочек с монетами ,
Юноша Я к Вам обращаюсь
Густав аж подпрыгнул пересчитал содержимое мешочка мужчина достал Флейту молодой человек Вы прекрасно поете Я хотел бы обучить вас одной технике ,но мне нужно по делам ,а пока играйте ,
Не  успел Густав что-то сообразить мужчины и след простыл .

Мальчик не расставался с Флейтой ему очень хотелось извлечь мелодию когда он это сделал появились бабочки золотого цвета, они бестрашно садились на голову и плечи будто так играя  развлекались .

Густав потерял из виду прекрасных спутниц он спешил , почти летел зажмурил глаза снова мелькнули золотые бабочки .

Мальчик оказался рядом с пещерой отважно шагнул вперёд шорох, писк слышались повсюду Густав шел на солнечный свет который местами попадал в пещеру звуки шорохи вызывали интерес наверное это летучие мыши наконец стало совсем светло Густав не сразу заметил жителей пещеры круглые ,меховые с маленькими крыльями они отлично маскировались меняя цвета .

Один самый толстый видно за старшего строго сказал ,ты как тут оказался?
Мальчик, пожал плечами
В пещеру залетели бабочки
За ними бежал
Значит она тебя выбрала тысячи таких же существ выбежали о чём то громко спорили
Приветствую незнакомец я жорлик старший
Густав полез в карман достал Орех так началась их дружба .

Жорлики питались всем подряд
Густав часто угощал их молоком играл на флейте
Жорлики обещали познакомить его с принцессой наконец этот день настал
Она была хрупкая ,с золотыми волосами главное чудесно пела, Тирольские песни Густав тоже им обучился жаль что девушка не говорила на его языке
Можешь мне не верить, но пел Густав очень необычно
По семейным обстоятельствам он переехал говорят стал музыкантом и певцом
Дедушка как петь по Тирольски ?
это Внучек тебе пусть интернет вещает ,
А ты ложись спать.