Просто быть

Александр Рыбаков 2
последовательность инициирует осознанность,между тем любой процесс в природе структурирован настолько вольно,что его части наблюдателю так же легко обрести как и утратить;произвол их бытия доводит до полной слепоты : содержательность процесса начиная с соотношения в нем существенного и акциденций,большого и малого дается лишь на космическом удалении ощущения,обращаясь аморфным сгустком при любом внимательном анализе;очевидно,что природа – не конструктор событий – вещей,процессов – очевиден и результат;всюду бестелесная сплошность тел и всего происходящего с ними,в любом случае предстает сверхнаблюдаемый иррациональный объем событий – и конечно же всюду достаточный для обоснования их полноты,ибо неполнота – другая их достоверность;то же,что и о цельности,можно сказать о направленности хода изменений,происходящих с этим объемом как с отдельной вещью;
логично также полагать,что и хаос сущ в природе,разве только его цельность обеспечивает сторона его неприкаянности среди сущего,связи самой эфемерности его существования – феномены психического – представляя сущее «жизнь»;в живом ход реакций на перемены опережает ход их самих,обеспечивая бытие отношения к себе и окружающему – бытие внимания;цельность же в природе органична,поскольку обеспечена в свою очередь неуловимым для механического учета супервзаимодействием свободно проницающих друг друга не то вещей,не то процессов;структурно вещь в 4-х мерном континууме развития и упадка – свой вольный спонтанный наблюдатель;в неразличимости вещей она представляет все тот же хаос,что и любая другая,а значит – жизнь;
«жизнь» – абстракция любого завершенного действия,сама по себе сущая как осознанность и существо осознанности «человек» тоже имеет место быть;жизнь – предельная отрешенность составляющих процесс событий друг от друга и от самих себя,та сторона процесса,где он неизбежно теряет свою физическую самость,определенность своей природы;любой натуральный или культурный процесс от фотосинтеза до опустевшего бокала вина чреват такой утратой;хаос инспирирует запредельную самоотвлеченность с неизбежным самовосприятием хаоса – живую осознанность,человека;таким образом,для человека ничто не может не являться полнотой сознательно прожитой жизни и не сбережение жизни как уникальной вещи,а поиск наиболее адекватной – л и ч н о й – осознанности,занимает существо обращения ею любой из вещей;жизнь,осознанность – только плоды не вполне внятного существования чего-нибудь и оба лишь стихийно вероятны и поэтому личны