Курьёз на мосту

Любушка 2
Случилось это в минувшую среду.
Был конец рабочего дня в офисе, и я, задумав сделать небольшую паузу, увидела мамин вопрос в скайпе:

– Что бум делать?..

– Я тебе ща историю расскажу. Подожди пять минут. Допишу.
...Ты же помнишь, что я сегодня забрала карточку*. На радостях я решила сделать фото с ней. И почему-то на мосту.

– Лучше не рассказывай, мне уже плохо, – предупредила мама.
 
– Я прислонила велосипед к ограде моста и стала ставить на его сиденье телефон. С задержкой съемки. Сделала несколько кадров. Каждый раз мне что-то не нравилось. И каждый раз, когда вновь пристраивала на седло телефон, я думала: "Только бы не упал!"

– Всё, ухожу. Финал ясен. Отключаюсь, - разволновалась мама.

– И вдруг в какой-то момент телефон дрогнул. И упал. С моста. Куда-то в самый низ, провалившись в щель. Она была в том месте, где я поставила велосипед. А ведь я не обратила на неё никакого внимания.

– Какой ужас! – прилетело от мамы.

– Телефон исчез с моих глаз за пару секунд, но… Падал он красиво! Как при замедленной съёмке. Дрогнув, наклонился и соскользнул плавно с сиденья велика прямо на край моста, прошёл его по касательной и нырнул в просвет между мостом и лестницей. А я просто наблюдала. Даже ни звука не издала. Вот вообще ничего. Я будто особо и не расстроилась, что он упал. Мне было любопытно, разбился или нет.

– Ну, ты даёшь! То запрещаешь мне фотографировать тебя с карточкой в скайпе, то вдруг решила сделать с ней селфи. А если бы ещё и карточка улетела с моста?.. – негодовала мама.
 
– Я спустилась по лестнице. А под мостом стоял автомобиль. Телефон упал на капот этого авто. И сфотографировал, как я слежу за ним в тот самый зазор в месте примыкания лестницы к мосту. Из-под моста сфоткал. В полёте. Или, может, когда стукнулся. Хочешь фотку скину? Лицо вышло мелким, а панели моста огромные, длинные. Слава Богу, остался цел, ни одной царапины. А вот на капоте образовалась знатная вмятина.

– И что бум делать?.. – растерянно повторила вопрос мама.

– Вывод: не стоит парковать машину под мостом.

– Ты уехала? И никто тебя и всего того, что произошло с телефоном и машиной, не видел?

– Да.

– Может, там, где-то установлены видеокамеры?

– Может быть.

– Там рядом не было офисных зданий?

– Я не знаю есть там офисные здания или нет. Вокруг вообще было мало людей. Их практически не было. Мост проходит над железной дорогой. Там промышленная зона.

– Ты спустилась с великом?

– Без. Оставила на мосту.

– И потом поднялась и поехала к себе?

– Да. У меня заканчивался обед.

– Хорошо, что обошлось. В следующий раз соображай, что делаешь. А по мосту можно было ехать на велосипеде?

– Да, там велодорожка проходит. Я и поехала на велике, потому что на трамвае не успевала. А машину, ты теперь знаешь, надо где-то в безопасном месте парковать.
 
– Эх! Зря не сделала снимок того авто с номером и под дворником не оставила свои координаты. Марку машины хоть помнишь? – мама явно прикалывалась.
 
– Не обратила внимание.

– Прижала к груди телефон и ничего вокруг не видела.

– Пойду полежу на травке в парке.

– Хорошо. Карточку с собой не бери. Возьми черешню, – смирилась с произошедшим мама.
 


*Косвенно или прямо пластиковые карточки каждый день встречаются в нашей жизни. (с)