люстра без лампочек

Скучающая Провинциалка
я какая то заполошная
всё цепляюсь цепляюсь за прошлое
настоящее брошено кучею,
я сравненьями его с прошлым замучила,
и себя почти убедила,
в том что прошлое победило
как за это мне стыдно, кто б знал
на основе старых лекал
новое едва ли получится,
неужели дО смерти мучиться
кто когда и зачем закодировал,
поп махал перед носом кадилом,
и твердил о грехопадении,
помогло так...более-менее
дней на пять, а потом всё сначала
ностальгия в башку постучала
не дождавшись слова - войдите,
ворвалась как ночной похититель,
как нахальный бурбонистый вор
и, закинув ноги на стол,
заявило, а я здесь надолго,
обложив меня словно налогом
сожаленьями и бессонницей
мысли ночью Буденного конницей,
то в виски то в лоб то в затылок,
я уже их снотворным травила
засыпают, часа так на два
и такая стоит тишина,
что, боясь невзначай разбудить
начинаю на цырлах ходить...
вот ведь штука со мной приключилась
и на кой я когда то влюбилась...
что теперь без этого чувства
я как эта
...без лампочек люстра