Такие нынче перлы...

Николай Львов 4
             ( серия ПЕРЛЫ ВЛЮБЛННОГО МУЖЧИНЫ )

    Время идёт, однако, мой мужчина, несмотря на всю мою ядовитость, всё ещё полон любви. Похоже меняюсь только я и моё отношение к нему. И всё из-за телевизора.

    Утро. Солнышко южное пробивается из-за тучек. Завтрак на балконе с видом на горы. Обсуждаем пользу грецких орехов, которые муж сосредоточенно тщательно очищает, оголяя ядрышки. Без сарказма с моей стороны не обходится. И вдруг его вопрос:

    - А ты не в курсе каков процент смертности от ковида в конце концов?

    - Не знаю что тебе сказали в нашем зомбоящике, но почти девяносто процентов среди привитых по три раза...

    - Наврали в твоём Ютубе!

    Достаточно подробно рассказываю о системе в три захода уколов и напоминаю о кадрах, что даже у нас показывали, когда футболист прямо во время матча на бегу свалился замертво.

    -  Всегда ты всё приувеличиваешь, насмотревшись дурацких видео, а доподлинно ничего не известно...

     Вот тут уж меня прорвало:

    -  Могу рассказать то, чему сама лично была свидетелем и то, что знаю наверняка! Хотя ковида это не касается, а касается нашей лживой власти упырей.

     Довольно красочно напоминаю историю в бытность Димона президентом. Историю создания Российской "Силиконовой долины" в Сколково, историю Новосибирского Академгородка, Томского, где работала и общалась с известными учёными. Спрашиваю в конце концов:

    - И что нынче с достижениями в Сколково?!

     Ошеломительный ответ моего до сих пор влюблённого мужчины:

    -  Такое прекрасное было настроение с утра, а ты сумела всё испоганить! Да пошла ты!

     Он резко встаёт из-за стола и быстро удаляется в свою комнату, громко хлопнув дверью.