Окна

Владимир Муляров
Люблю вечерами бродитть по городу и глазеть на окна в домах. Но не с целью подглядывать за ничего не подозревающим народом, нет! Меня влекут светящиеся окна как таковые. Поверьте, эти окна ведут себя так же, как хозяева квартир.
Тут недавно поругались супруги. Потому что от окна веет холодом непонимания.
Здесь просто в настоящий момент сидят и пьют.Это понятно по небрежно задернутой, обвислой тюли, яркому свету и едва заметной, сизой табачной дымке.
Это окно принадлежит людям, увлеченным тягой к роскоши и показухе.
Ничем не занавешенное окно ... Всего скорее, тут мальчишка-подросток. Ему ни фига еще не надо! Либо напротив, старик.
А еще есть мое любимое окошко в нашем доме, на третьем этаже. Там живет Розовый Кролик! Очень весёлый мальчишка, который по вечерам одевает на себя розовый комбинезончик с кроличьими ушками на капюшоне, смотрит в окно и всем приветственно машет! А я машу ему в ответ ...
Окна - это целый мир. Самостоятельный и самодостаточный. И иногда мне кажется, что они ведут себя независимо от воли хозяев. Как домашние питомцы.
Впрочем, это всё лишь мои гипотезы. Я не стремлюсь узнать, что на самом деле по ту сторону стекол.