сад, дракон и мир мой

Алёна Богатырёва
томные звёзды ожидали рассвета, чтобы в последний момент
сверкнуть на покрывале ночного времени и вернуться обратно на
покой — обратно домой, во тьму, и вновь вернуться, когда потухнет
последний солнечный лучик на глади небесного вечера.

она со спокойным взглядом рассматривала то, что происходило на
небе, вдохнув ядовитый дым в лёгкие. «да, мама, я обещала тебе
бросить, но иногда я не нахожу иного выхода, кроме как не попробовать эту отраву вновь и вновь. ты прости меня, мама, что обманываю
тебя, ведь ты так гордишься моей силой воли.. но и меня пойми —
я не из железа, нервы тоже сдают..» - подумала девушку, и
одним рывком затушила и выбросила сигарету.

когда-то она была совсем другой: весёлая, с чистым взглядом на
мир и людей, ей нравилось гулять по лесам и полям, делать нелепые
снимки и потом показывать их друзьям.. ей нравилось многое.

в скором времени подойдёт ночь, она тяжело вздохнула и глянула
на небеса. «всё ещё горят.. а я?..» - подумала она совсем не о
фонарях, что зажигались каждый вечер, ближе к пяти. осенью чуть
раньше.

почувствовав мягкое прикосновение к своей руке, девушка подумала, что это её проказница - кошка каким-то образом проникла на балкон и
хотела проявить любовь, как бы случайно махая перед глазами хозяйки хвостом. повернув голову, она увидела...

— како.. - недоумение превратилось в одно мгновение в любопытство, - ты кто?..

перед ней сидел на краешке окошка настоящий маленький дракончик!
только вот удивилась девушка не столь дракону, сколько его внешнему виду: светло-голубые большие глаза, зеленеющие, словно первые листики весны, чешуйки, бело-молочная грудка... небольшие крылья и, конечно же, цепкие лапки, которые сейчас были в фазе «спокойствия», то есть когтей не было.

— странно задавать вопрос, если знаешь на него ответ,- неожиданно ответил дракончик. - да-да, я умею говорить. ты что, книжек не читала про драконов? судя по тому, какой бардак у тебя на столе и сколько фэнтези, мифов и легенд ты прочитала, то должна была знать. девушка, не теряй своего и моего времени. быстро возьми меня за лапу и полетели! ну, чего мнёшься? не бойся ты, ты не сошла с ума! и это вовсе не солнечный удар! придумала, блин, солнечный удар в надвигающиеся зиму! всему вас, людей, надо учить!...

судя по тому, насколько дракончик говорил серьёзно, нужно было срочно брать его за лапу и неизвестно куда лететь. как только она подала руку дракону, тот вскочил на край оконного окна и поднялся, хватая девушку другой рукой и превратился.. в большого дракона. перекинув девушку через себя, на спину, та лишь успела приходить в шок от происходящего.

когда они поднимались выше, девушка крикнула своему новому другу:

— куда же мы летим?! я не умею дышать в космосе, ведь мы так высоко!

дракончик тихо прошептал что-то, что-то вроде «зря я согласился на это..», но ответил:

— ты хочешь увидеть своего забытого разумом, но всё ещё любимого твоим сердцем друга?

девушка задумалась. у неё в жизни было много потерь, было много,
с кем она бы с удовольствием начала общение вновь, но закрывалась
ото всех под фразой: неправильно лезть в чужую жизнь, если человек тем более счастлив.

не успев ответив, дракон резко опустился вниз. облака расступились, и стало видно небольшой лесок с деревьями и кустами. сев аккуратно наземь, дракон нежно переставил девушку с себя на землю, а сам стал маленьким.

— где мы?..

девушка медленно открыла дверь, ведущую в сад, где высокие деревья поднимались до небес, где росли деревья и пониже, а где-то рядом был шум воды, рядом с которым росла плакучая ива, кустарники были вместе с шипами, розы, ромашки, тюльпаны, пионы и другая растительность заполоняла всё больше взгляд девушки. она никогда не видела столь ухоженного и разнообразного места.

— добро пожаловать в свой мир души, - сказал дракон, оказавшись вновь внезапно рядом с ней - мы летели сначала в твоём мире, затем пересекли облака, которые ведут нас, драконов, в мир волшебный. ты просто не заметила, да и не ты первая, кто так грубо не видит отличия нашего и вашего мира.. но я заговорился. в общем-то, я наблюдал за тобой всё это время: как ты росла, как набивала шишки свои первые в пубертатном, а вот пришёл я потому что больше не мог видеть, как ты страдаешь. я знаю, что твоё сердце тоскует по другу, который был для тебя любимым как друг. твой возлюбленный.. его ты любишь тоже. но как парня. а его - как друга. я не стану отвлекать, просто пройдись здесь, тут есть все твои воспоминания. окунись в них, вспомни былое и я отведу тебя обратно, в мир людей. когда тебе понадобиться моя помощь, просто скажи внутри своего сердца «гори, гори, ясно!», и я появлюсь. только есть одно но: ты должна быть в абсолютном одиночестве. уединении. и тогда я приду. скажешь при людях — погибну. и мир твой больше никто не покажет. ни одна живая душа. поверь, не каждому даётся это. тебя ждут. иди же!

она понимала. но она боялась. боялась отвержения. однако мир этот её — значит тут всё по её правилам. пройдя дальше, через кусты, деревья и цвета, она увидела... всех тех, с кем не общалась, но хотела вернуть общение. даже почившую бабушку: расплакалась, подбежала, всех обнимала и целовала... ей так этого не хватало...

яркий солнечный луч пробился сквозь облака, что никак не хотели уходить за ночью, словно собаки на поводах госпожи ночи. девушка открыла глаза. она лежала в своей постели. тряхнув головой, подумала, что это всё был сон. но вдруг обнаружила, что в её руке остались цветы, а в другой — маленькая чешуйка от её нового друга...