Сложные маршруты

Валентин Ирхин -Миниатюры
1. Мне нужно подписать акты в патентном отделе, а там дети занимаются…
Нам нужно забраться наверх по шведской стенке. Нас трое, и лестниц-отсеков тоже три, можно использовать подушки и опоры. Кажется, получается только у меня, я уже смотрю с высоты, хотя еще не с самой. Внизу какие-то хулиганы обижают девушку. Мне не добраться, но с ними разбираются.

2. Меня переселяют в другое институтское здание, туда идти на высоте по мостках. Путь нелегкий, сплошь дыры над бездной, не могли новые доски подвезти. Одно хорошо – это с западной стороны, ближе к моему дому. Впрочем, можно будет на работу не ходить, тем более что-то там связи нет, интернет не ловится.

3. Нам нужно в столовую, бегу, занимаю очередь на раздачу. Однако у меня нет подноса. Пытаюсь взять там, а они какие-то технические, в центре плашка. Возвращаюсь, куда-то все мои рассеялись, некого кормить. Тем не менее, беру два нормальных подноса – на всякий случай.