Хороший суп в просторной кастрюле

Михаил Макабров
          Вы замечали, что сделанный, точно по тому же рецепту суп, имеет тут несколько другой вкус?
          Многие считают, что это связано с особенностями воды — скорее всего это так.
          А еще, я заметил, что тот же самый суп здесь готовят в просторных открытых кастрюлях, слишком, кажется, больших для такого количества воды и продуктов. Я спросил почему. Мне объяснили, что каждому ингредиенту, чтобы развиться, чтобы счастливо, полноценно раскрыться нужен воздух, нужен свет, нужна свобода, нужен простор. Они сказали мне: " Где-нибудь в прелестном городке в центре Европы люди живут иначе. Они варят свои уютные похлебки, в маленьких кастрюльках с весело звенящими крышечками. Выходит неплохо. Но мы так не можем. Посмотри на море рядом с нашими домами, посмотри, как много у нас неба". Они сказали: "Живое нуждается в воздухе, воздух — это энергия, блюду, чтобы в нем была энергия, тоже нужен воздух".
         Я люблю есть этот суп, здесь, в открытом морскому воздуху кафе с дощатыми столиками, выкрашенными в цвета чаек.