Путь к себе 7 упражнение Будь здоровым

Мария Майская 2
7 упражнение
Будь здоровым.
Если самое заветное ваше желание быть здоровым, и вы всей душой и сердцем хотите этого, значит надо стать другой личностью, измениться.  Ваша старая версия создаёт  болезни в вас, так как вы живёте, нарушая законы Вселенной.
«Вы просите Вселенную изменить ситуацию, не понимая, что ситуация пришла изменить вас».
Вы желаете перемен, жаждите нового, лучшего, и   начали работу над собой.  Поняли, что  в жизни делали не так, какими ситуациями, поступками, мыслями, эмоциями  создали в себе болезнь.  Она - ваш друг,  двигатель изменений. Она отправила вас в путешествие к вашим сердцу и душе.  И надо понять, какое событие вы пережили, перед наступлением болезни, какие поступки совершили тогда, кого обидели или на кого обиделись сами, и какие именно негативные переживания привели вас к ней. Вы не знали тогда, как можно слушать себя и не умели слушать своё тело. Оно точно давало  сигналы, сначала болело иногда, а потом всё сильнее и сильнее. Любые негативные длительные переживания приводят к отклику в теле. Болезнь приходит остановить нас, она хочет защитить нас от стресса, ненависти, злобы, зависти, от нелюбви к самому себе. Она приходит для того, чтобы мы жили в мире с миром и с собой.   Часто эти сильные негативные, трагические события произошли в детстве. В неблагополучных семьях ребёнок часто живёт в постоянном стрессе. Это может быть потеря одного из родителей, развод, жестокость, равнодушие, непрерывные пьянки или ссоры, сексуальное насилие. Потом ещё что - то произошло в подростковом возрасте. Это  обычно непростой полный душевных переживаний  период в жизни.  Часто родители не вникают в тяжёлые переживания сложного возраста, считая, что ребёнок стал взрослым. А именно в это время он более всего уязвим и закрыт. Родителям нужно замечать даже самые минимальные изменения в поведении, проявлять  больше любови и желание общаться. Это может помочь ребёнку озвучивать свои переживания. Потом в более взрослом возрасте было что - то шоком или длительным переживанием. И эта череда событий запустила болезнь. И надо разобраться в том, что в вашей жизни было этим запускающим механизмом. Надо перепрограммировать своё сознание.  И если тогда не было решения и вы не нашли выхода, то сейчас вам нужно его найти. Из любой негативной ситуации можно выйти без вреда для здоровья. Этому не так просто научиться, но это возможно.  И это ворота, которые откроют вам путь в жизнь без длительных стрессов, долгих переживаний и болезней.
Используйте 5 точек баланса, когда происходит что - то сложное в вашей жизни, когда вы испытали шок или сильные эмоции, когда вы хотите разобраться в ситуациях прошлого, которые до сих пор не дают вам покоя.
Следуйте этому алгоритму:
Произошла ситуация, или вы намеренно решили избавиться от эмоций прошлого.
1.СТОП, ситуация! Что я наблюдаю, что происходит?
2.Моя ли эта ситуация? (Осознать, что это происходит со мной. Часто чужая история вызывает у нас стресс, и надо понять это и сказать себе: «Это не моё». И если это не ваше, наблюдать за этим, как бы со стороны. Если есть необходимость помочь, помогите, но не погружайтесь в неё, не испытывайте сильного переживание. ЭТО НЕ ВАШЕ! Если ситуация всё же ваша, продолжайте.
3.Что я думаю, что я чувствую в этой своей ситуации? Какие эмоции переживаю? К кому или чему я их переживаю? Кто ещё непосредственный участник?
4.Чего я хочу? В чем нуждаюсь в этой ситуации?
5.Что нужно сделать для решения этой ситуации?
Обязательно поделитесь с кем - то близким, обсудите создавшуюся ситуацию, или хотя бы просто выскажите чувства кому - то. Попросите помощи, если это необходимо. Главное, не переживать шок или стресс в одиночестве и не углублять его в себя.
Используйте эти точки баланса в любых сложных ситуациях, даже если они не очень травматичны для вас, научитесь исследовать их.  Это поможет вам в более серьёзных вопросах быстро применить эти знания и выйти из стресса и негативных эмоций без отзыва в теле. Если вы на уровне психики не решите вопрос, то негативные переживания спустятся в тело. В ваших же интересах научиться проводить анализ, быстро реагировать на обстоятельства и выходить без болезней из самых непростых жизненных передряг.
Пример не вашей ситуации.
Вы увидели, как на дороге машина наехала на человека. Испытали шок.
1.СТОП ситуация. Что случилось? Беда, машина наехала на человека.
2.Это происходит со мной? НЕТ! Эта ситуация не моя! Значит, дальнейшие ваши действия могут быть направлены на помощь людям в этой ситуации, а не на переживания. Вы можете вызвать скорую помощь, дождаться приезда врачей и полиции, но, если вы впечатлительный человек, идите по своим делам или домой и постарайтесь переключиться на что - то другое. Зайдите в магазин, включите музыку в наушники, постарайтесь по возможности успокоиться. Каждый день в мире случается разное, но мы не знаем почему и отчего это происходит. Каждый человек сам создаёт события в  жизни и несёт за свою жизнь 100% ответственность. И этот человек, попавший под машину, тоже, не хотя этого себе, видимо, так жил, нарушая какие - то законы, и этими действиями, привлёк данное событие. И нам не дано это понять. Поэтому продолжайте жить своей жизнью, заботами и потребностями своей семьи. Постарайтесь не пересказывать эту историю всем, сгущая краски, лучше её никому не рассказывать, иначе вы снова будете переживать эти эмоции.
Наши негативные эмоции вредят нашему здоровью. Поймите это!
Если же ситуация ваша, то идите по вопросам до конца, не торопитесь осознать то, что происходит сразу, в состоянии сильных эмоций, бывает сложно сделать это. Но, чем больше вы будете использовать данную технику, тем чаще вы будете более устойчивы к принятию различных негативных ситуаций в своей жизни и быстрее справляться с ними. А глядя на вас, так научатся  поступать ваши близкие люди.
Пример вашей ситуации.
Вы пришли на работу, как обычно. Оказалось, что вчера вечером руководство приняло решение о сокращении сотрудников, и вы попали в этот список. А у вас кредит и двое детей. Муж зарабатывает не много. Конечно, вы испытаете шок!
 Постарайтесь не давать волю эмоциям, успокойтесь и начните внутренний диалог с собой. Не усугубляйте своё состояние упрёками в адрес руководства, это не поможет вам, а только ещё больше уведёт в сторону негатива.  Помните, что у каждой проблемы есть решение. И вы  непременно его найдёте!
1.СТОП ситуация. Что случилось? 
Я осталась без работы.
2.Это происходит со мной? 
Да, ситуация моя.
3.Что я думаю, что я чувствую в этой своей ситуации? Какие эмоции переживаю? Кто участник? Я очень зла, мне очень страшно. Почему сократили именно меня? Я хороший работник - ответственный, пунктуальный. Меня обидело решение, принято руководством. Другие коллеги, которых сократили сильно переживают и мне обидно и за них.
Но сейчас вам важны именно вы. Не слушайте коллег. Коллективный негативизм бывает очень сильным, эмоции «зашкаливают» и этим притягивают развитие ещё большей злобы, агрессии. Вам не нужно это!
4.Чего я хочу? В чем нуждаюсь в этой ситуации?
Мне нужна поддержка. Я хочу понимания, почему так поступили именно со мной. Я хочу услышать объяснения. Я хочу быть спокойной за будущее своей семьи. Я хочу быть уверенной в завтрашнем дне.
5.Что нужно сделать для решения этой ситуации?
Это самое важное. Найти хоть какое-то решение, путь, по которому маленькими шажками, вы пойдёте к тому, чтобы выйти из стресса. Вы должны наметить дорожку, увидеть свет. И это свет вы включите себе сами. Только вы можете направить себя  или в  кромешную тьму или к солнцу.
Нужно успокоиться и  спросить себя: «Нравилась ли мне эта работа?
Приносила ли она мне удовлетворение и нужный доход?»
Слушайте свою душу.  Дайте себе время. Запишите на листке все плюсы и минусы вашей работы. Не торопитесь, видеть в этой ситуации только плохое. Попробуйте вспомнить, о какой работе вы мечтали и соответствовала ли ваша  этим мечтам. Вам выплатят пособие, а за это время, вы сможете подыскать себе другой вариант. Возможно, вы давно не отдыхали, не виделись с близкими. У вас появилась такая возможность. Посвятите время себе, детям, близким. Есть возможность попросить помощи у друзей или родных. Помните, что вы не одиноки в этом. Многие люди проходили подобное и находили новую работу. Значит это получится и у вас.
Постарайтесь принять ситуацию, дав себе возможность до конца понять, поверить, что вы найдёте выход. Бывает так, что такое событие толкает нас на освобождение от старого, и на новую лучшую жизнь.  И не забывайте, что всё, что происходит вам во благо. Вселенная постарается указать вам самый верный путь к решению этого вопроса, нужно дать время себе и ей. Успокоиться и ждать. Помните, что вы притягиваете то, о чём думаете. Представляйте только положительный исход, новую замечательную работу, отличный коллектив и более высокую зарплату. И как бонус для вас, работа недалеко от дома. ЧТО ВАМ МЕШАЕТ ДУМАТЬ ТАК? ВЫ достойны этого, вы замечательный работник и человек.

Не зря есть пословица «Утро вечера мудренее». Ведь часто в первые часы тяжёлого испытания, нас накрывает боль, обида, ненависть, и они не дают нам возможности принимать разумные решения. Дождитесь спокойного ума и его согласия с вашей душой.
Проявите уважение и любовь к себе. Не вините себя, что вы недостаточны хороши, раз выбрали вас. Твёрдо решите для себя, что это событие изменит вашу жизнь в лучшую сторону. Ничего страшного не произошло.
Помните, что вы тоже чем-то призвали себе эти обстоятельства. Вы несёте 100 % ответственность за свою жизнь, и каждый человек и каждое событие в ней - ваши учителя. Не вините себя, но попробуйте проанализировать, чем вы могли поспособствовать создавшимся обстоятельствам.  Может сами поступали не очень хорошо, говорили или делали что - то, нарушая законы Вселенной. Здесь нужна честность и справедливость к своим поступкам.  Это нужно в первую очередь для того, чтобы на новом месте не повторять этих ошибок.  Часто нас пугает не сама ситуация, а последующие изменения в жизни, связанные с ней. Спросите, чего вы сейчас больше всего боитесь?  Возможно, это не ваше место и неважно сколько лет вы там работали.  Была ли работа в радость вам? Часто бывает так,  что через небольшое время вы поймёте, каким благом было для вас это увольнение.
Успокоившись, поговорите с близкими, в полной уверенности, что всё будет хорошо и вместе вы непременно справитесь. Так оно и будет! И часто в таких ситуациях, мужья находят выход, беря ответственность за семью на себя. И это же здорово! Так что примите  этот урок и идите с верой, что всё образуется самым наилучшим для вас образом, в самое наилучшее время.
Ещё пример вашей ситуации.
Очень часто в жизни людей происходят расставания и разводы. И для многих это бывает серьёзным испытанием, от которого трудно оправиться.  Но так ли страшно это? Или мы привыкли слышать о том, как тяжело расставаться и менять что - то в жизни. А если это что - то будет лучше, чем было? Иногда человек просто присвоил себе другого, именно присвоил,  посчитал, что это его и навсегда. Но бывает ли так в жизни? Если вы понимаете, что жизнь постоянно меняется, что вы и сами не можете быть уверены в себе до конца, то можно пережить любое обстоятельство, любые события.
Зачем вам рядом человек, который не любит вас, если захотел уйти? Многое в жизни проходит и любовь тоже. Я сейчас не могу написать - к сожалению. У меня тоже был опыт развода. Я поняла, что он очень хороший человек, но не мой. Я просила у него прощение, что пошла замуж не удостоверившись в том, что действительно люблю его. Но это тоже был урок, данный нам двоим. У меня хватило ума  остаться с ним в хороших отношениях, и он проявил милосердие, ведь развода захотела я. Слава Богу мы  сохранили понимание и уважительное отношение друг другу, и наша дочь не видела враждующих родителей.  Мы оба очень любим её, у нас новые семьи, есть дети в новых браках, а  у дочери много дедушек, бабушек и родственников с обеих сторон. 
Я не винила себя в случившемся, а его благодарила  за дочь и полученный опыт. Ведь теперь я точно знала, что выйду замуж только по любви. Те сложные жизненные обстоятельства я не смогла принять, не смогла разделить с ним временное отсутствие работы и  денег. Я видимо устала чего то ждать и решила надеяться на себя и Бога. Всегда есть выход из любой ситуации, если вы не принимаете её, как трагедию, как кару или возмездие.
Исследуйте себя, свои эмоции и поведение.
Помогайте своему телу не болеть.
Меняйтесь и превращайтесь в нового Я.
Как говорит Жильбер Рено - «тяжелее всего болеют воспитанные люди». Ведь именно они имеют больше всего претензий к себе и окружающим. Когда вы сможете, преодолев себя, жить не по своему жёсткому Уставу, а по своей душе, когда вы выберите себя, выберите любовь, покой, принятие и мир - всё  в вашей жизни сложится, как хотите вы.
Вам надо подняться над собой, не боясь изменений, ведь новому Я болезнь уже будет не нужна. Вы должны начать испытывать новые чувства, эмоции,  вести себя по - другому. И это другое должно нравиться вам! Это должно стать вашей новой верой, вашими новыми убеждениями. Вы уже создали себя нового и такого, который живёт в принятии, любви и радости.
На наше здоровье могут влиять и родовые программы. Нам было бы полезным знать, кто были наши предки, как жили и какие сложные жизненные обстоятельства были у них.  Но это не всегда возможно. Часто мы  переживаем в жизни такие же трагедии и болезни, и  даже в том же возрасте, что и наши родители и предки. Но это не обречённость, не проклятье - это наше одинаковое с ними видение мира, наши одинаковые реакции на события и поведение. Нам нужно выйти из этих программ. Говорите себе, что хотите и избавляетесь от негативных шаблонов ваших предков.
Я -  не мама, не папа, бабушка или дедушка. 
Я беру у своих предков мудрость, силу, прекрасное здоровье и всё самое лучшее.
Я - ЭТО Я!!!!!
Представляйте себя здоровым. Что вы чувствуете, зная, что ваше тело абсолютно здорово? Какие эмоции вы бы испытывали? Наслаждайтесь этими эмоциями каждый день. Живите с чувством, что вы в здоровом теле и у вас всё хорошо. Ваше тело услышит этот зов и пойдёт за ним.
Ваше подсознание реагирует на эмоции и картинки в вашем воображении, на те мысли и слова, которые вы произносите.
Древние мудрецы говорили: « Воображение - это мастерская БОГА».
Великий разум реализует то, что создаётся в вашем воображении. Когда вы представляете себя здоровье, часто в душе не верите , что это возможно. Ведь здоровье - самое важное в жизни каждого человека, и вас охватывают страх и сомнения.  Нужна непоколебимая вера в то, что Великий разум, даст вам исцеление. Вы  должны полностью сдаться и доверится ему, не зная как и когда, но  веря, что это обязательно произойдёт. 
ГОВОРИТЕ С ВЕРОЙ В СЕРДЦЕ:
Я - исцелилась, я - здорова.
Я - ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Не предавайте себя, возвращаясь к прошлой жизни, выбирая прошлые негативные эмоции. Не становитесь жертвой, виня кого-то в своей болезни. Вы взяли ответственность на себя и сами являетесь создателем всего в своей жизни. Всего, что было раньше,   есть сейчас и даже того, что и как с вами будет. Идите вперёд, как бы тяжело вам не было. Бывают разные дни, бывают грусть, отчаяние, жалость к себе. Пусть это будет, когда вам особенно трудно, но всегда возвращайтесь на вашу новую дорогу.
НАЧАЛИ - ПРОДОЛЖАЙТЕ - ПОБЕЖДАЙТЕ.
 Вы уже победитель! Проходя этот путь осознанно, вы уже стали более духовным, любящим, добрым, светлым человеком. Разве этого мало????
Чудеса бывают так часто, как вы сами разрешите им случаться!
ВЕРЬТЕ -  «ИБО ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ И ДАНО БУДЕТ ВАМ». Так написано в БИБЛИИ. Избавляйтесь от тех людей рядом, которые высказывают сомнения в возможности лучшего исхода, читайте книги и смотрите сюжеты, в которых люди силой мысли и верой победили болезни. Изменив жизнь, став радостным, счастливым, любящим, вы навсегда забудете о болезнях.
Техника «Моё кино» для исполнения мечты.
Каждый вечер перед сном, успокойте свой ум и создайте своё кино, в котором вы видите себя тем, кем хотите стать - здоровым, богатым, успешным, любящим. Представьте экран и на нем киноленту, в которой вы  такой, каким мечтаете стать.
Что вы делаете?
Как себя ведёте?
Что  чувствуете, став, лучшей версией себя?
Кто рядом с вами?
О чем вы говорите?
Как вы рассказываете кому - то о том, каким вы стали, какая у вас жизнь. Как исполнилась ваша заветная мечта.
Где вы находитесь?
Чем занимаетесь?
Крутите это кино каждый день. Главное - ощущайте эмоции, которые  вы испытаете, если  ваше желание исполниться.
Это вдохновение, благодарность, любовь, радость, блаженство, восторг.
Вы должны чувствовать это. ЧУВСТВОВАТЬ, соединив картинку и переживание.
Человеческое тело - это лучшая аптека, оно выписывает себе лучшие рецепты. Вы сможете сами запустить процесс исцеления, если перестанете жить негативными эмоциями, пребывать в стрессе, страхе и тревоге. Радость жизни - исцелит ваше тело. Радость и вера, в то, что если вы сами создали эту болезнь, вы сами можете и запустить обратное течение событий. Любовь - лучший стимулятор выздоровления.
Ваши мысли оказывают влияние на  ваше тело, ВАШИ МЫСЛИ СТАНОВЯТСЯ РЕАЛЬНОСТЬЮ.
Используйте медитации.
Что такое медитация
Шакта Каур Халса: «… это когда мы смогли успокоиться настолько, что слышим, как с нами говорит Вселенная. Когда мы отпускаем мысли и чувства злости, страха и других неприятностей. Чувствуем мир внутри и вокруг, смелость внутри и вокруг".
Для меня медитация - это познание себя, это покой в уме, тихая беседа с собой и мечта, которая уже осуществилась. Ощущение любви к себе и ко всему вокруг. Это состояние блаженства.
Я включаю спокойную музыку и пытаюсь остановить вечно прибегающие мысли в голове. Я стараюсь, чтобы во мне жила любовь, рисую образы своих любимых людей, наши совместные прогулки, разговоры. Вижу всех нас счастливыми, здоровыми, любящими и любимыми. Представляю своё  любимом место  и  прошу только одного у Вселенной, чтобы ещё больше она наполнила меня любовью. Я хочу отдавать её людям и всему живому на земле. Прошу жизни по своему предназначению, возможности любить, творить, помогать людям,  нести добро и свет в этот мир.  Прошу самого важное для себя, чтобы я находила те слова, которые проникали бы в сердца людей, и вселяли в них любовь к Богу и к самим себе. Я верю, что это дано мне, я верю в свои силы!
Верьте в свои силы и Вы.
ГОВОРИТЕ СЕБЕ:
Я верю, что это произойдёт.
Я верю, что так будет.
ТАК УЖЕ ЕСТЬ.
Я наслаждаюсь своим телом, своим умом и своей жизнью!
Я - Божественно здоровый и счастливый человек!
И  чувствуете,  всем своим умом ,  душой и сердцем, что у меня есть всё. И  я не сомневайтесь в исполнении желаемого!
Дар целительства - это право любого человек. Я подумала о том, что создавая человека, Бог не создал же лекарства и аптек. БОГ создавал человека, чтобы он  жил долго и счастливо, а значит всё, что нужно для здоровой жизни у человека внутри или эта помощь есть в природе, в её травах, воде, красоте.
Примите себя, как Божественное существо, как великое творение Бога.
Живите по законам Вселенной, несите добро и свет, и вы всегда будете здоровы и все ваши желания исполнятся!