Белкарт pay

Сергей Минкевич-Одровонж
          БЕЛКАРТ PAY

"БЕЛКАРТ PAY" — это мобильное приложение платежной системы Белкарт. Им можно бесконтактно оплачивать покупки в магазинах. Достоинство в том, что не надо носить банковскую платёжную карточку. Достаточно ввести карточки платежной системы и оплачивай покупки. Я решил воспользоваться этим мобильным приложением. Там есть одна фишка: "БЕЛКАРТ PAY" защищен паролем и биометрией. То есть без пароля или биометрией ( здесь ты сам выбираешь что вводить: пароль или прикладывать палец к смартфону). Банковская платёжная карточка не защищена ПИН-кодом.  Существует лимит на оплату, больше которой надо вводить ПИН-код. Сколько это я не знаю точно, но до ста рублей ПИН-код можно не вводит. Это только при снятии денег в кассе банка и банкоматах нужен ПИН-код. Поэтому я решил воспользоваться в целях безопасности мобильным приложением, благо смартфон у меня всегда под рукой. Скажу прямо, что "БЕЛКАРТ PAY" удобная вещь. Вот только часто даёт сбои и поэтому выручает реальная карточка. Она у меня в кошельке на всякий случай. Вчера расплачиваясь в магазине забыл пароль и пришлось воспользоваться карточкой. Часто "БЕЛКАРТ PAY" даёт сбои, да и занимает несколько минут. За тобой стоит толпа покупателей и всех возмущает медлительность расчётов. Магазин маленький, из 4 касс работает только две: не хватает кассиров, так как за маленькую зарплату никто не хочет работать. Это большая ответственность иметь дело с наличными деньгами. Малейшая недостача и ты можешь оказаться за решеткой в тюрьме. Куда проще платить карточкой. Здесь не нужно тебе и кассиру считать деньги. Люди получают зарплату на карту, но предпочитают пользоваться наличкой. Пока я только тестирую "БЕЛКАРТ PAY", но думаю, что скоро наловчусь и буду платить смартфоном.