Подруга смерть

Науменко Александр
Подруга смерть.

Пришла как-то глубокой осенью Смерть за хитрецом, а тот ей сказал:

— Смерть. Перед тем, как забрать меня, выполни моё последнее желание.

Смерть подумав, согласилась. В конце концов, почему бы и нет. Она абсолютно ничего не теряла. Ей даже стало любопытно, что может пожелать этот человек.

— Я хочу возлечь с тобой на супружеское ложе, — сказал хитрец. — Рука об руку, как муж с женой, всего на одну ночь.

Удивившись такой просьбе, Смерть все-таки согласилась. И оба возлегли. Хитрец чувствовал её могильный холод, твёрдость тела, словно гранитный камень. Тем не менее, умелыми ласками, хитрец смог принести удовольствия и растопить сердце Смерти настолько, что она не стала его забирать в своё царство, одарив его жизнью.

— Ты доставил мне истинное удовольствие, которое я не знала ранее, — призналась смерть, тело которой, казалось, стало немного теплее. — Отныне ты каждую ночь и впредь будешь приносить мне наслаждение…

С тех самых пор так и повелось. Хитрец ублажал смерть, а она хранила человека, став его подругой, одаривая жизнью.

Но однажды хитрец принялся стареть, его тело изнывало от многочисленных болезней. Смерть вновь ему и сказала:

— Время пришло, я должна забрать тебя.

Но хитрец, не готовый расставаться с жизнью, предложил ей новую сделку:

— Я знаю, ты не можешь оставить меня в живых навсегда, но дай мне ещё один год. Я обещаю доставлять тебе удовольствие каждую ночь в сто раз сильнее. А также вдобавок и днём. А ты, тем временем, забудешь о часах и не станешь забирать меня.

Смерть, поразмыслив, согласилась на его условия, оставила его в живых ещё на год. И каждую ночь и большую часть дня хитрец ублажал её, чтобы продлить свою жизнь. Но в конце этого года Смерть все-таки забрала его.

В самый последний свой миг хитрец понял, нельзя обманывать Смерть вечно. И что жизнь не беспредельна. Он пожалел о том потраченном времени, которое уходило на ублажение подруги. Ведь упущенные мгновения человек мог израсходовать на нечто другое, более полезное, важное.

Стоит помнить нам о том, наша жизнь коротка и что мы не можем обмануть Смерть. Мы должны наслаждаться каждым моментом жизни и не забывать о её ценности. В конце концов, мы все рано или поздно уйдём. Но будет важно, как мы прожили свою жизнь и какие следы оставили после себя.