Малика отвечает 4

Махди Бадхан
                *****
Малика играется на диване с младшим Русиком. Одна из игрушек закатывается под диван.
— Чего смотришь! Доставай, у тебя руки длиннее.
Русик с сомнениями смотрит на руку, потом на сестричкину и даже пытается пристроить её для сравнения.
— Хочешь, чтоб я переломала под диваном свои ногти. Да и футболка твоя только на постирку.
Русик ложится на пол, прицеливается и тянет руку. Он долго елозит по полу и наконец, выпростав руку, разжимает пальцы. На ладони его пачка жвачек.
— Так это же моя пропавшая пачка. Давай его сюда!
— Не дам, это я нашёл.
Начинается драка. Когда Русик отстаивает свою собственность, то может пребольно стукнуть. Малика это знает и пускается на хитрости.
— Давай так! Я найду твою игрушку, а пачку жвачек мы поделим пополам.
Русик размышляет. Ему жалко полпачки жвачек, но он помнит, что та долго искала свою пачку и его не оставят в покое. И Русик кивает головой.
Малика бросает прощальный взгляд на свои ногти и, повздыхав, лезет под диван.

                *****
Мать разговаривает по телефону с отбывшим в командировку отцом. Малика — вся внимание.
— Ну, как там, чего поделываешь?
— Отдыхаю!
Малика вытягивает указательный палец и делает им требовательные движения.
— Дочка твоя тут чем-то недовольна. Передаю!
— Папа, ты ж говорил, что едешь работать?! Если б ты знал, как я устала от этого Русика. Мне тоже нужно срочно отдохнуть!

                *****