Грустные мысли

Надежда Соколова 4
  Девятый этаж...за окнами полночь. Старый кот уткнулся мордой в стекло. Хочется на улицу. Не понимает...почему не пускают. Как ему объяснить...лифт...темно. Чужой город. Город за окном дышит,как большой удав. Ворочается. Сытый...равнодушный.
 А свой родной...остался далеко. Потерпи,кошак. Вот наступит лето и повезу тебя домой. Там нагуляешься вволю. Кот оборачивается на голос. Вздыхает. Там...далеко...лежит снег. Там холодно на улице...но батареи горячие. А здесь...ледяные. Кот мерзнет. Включаю обогреватель. Так лучше. Кот ложиться на стул...жмет бок к теплу. Ну вот...подобие тепла. Там ...дома остались друзья и просто знакомые. А здесь...здесь...чужие лица. Пытаюсь думать о хорошем. Вот новый дом. Удобно...что еще. А много чего. -Позвони...говорит мой. А я не хочу по телефону. А я хочу рядом...
 Привыкнешь...говорят мне. Ну да...наверное. Может быть. Двор чистый...пустой.
 А дома трава по пояс. И кот гуляет сам по себе. А здесь на поводке.
 Вот и я,как кот...на поводке. Длинном...