***

Злата Василенко
Часть 2
Но сила слова-побуждения тела идти только  ВРЕРЕД - уму непостижимая!
  И я поднялась. Я уже не видела чарующего горного пейзажа вокруг, а  смотрела только на свои ноги в крепких ботинках, подаренных мне дочерью как специально на эту каминистую тропу, и рефренила  каждому своему подъёму стопы: - - - - -  ВПЕРЕД! ВПЕРЕД!
 И еще спасибо говорила  своему внуку, который страстно захотел слушать рассказы Дж. Лондона!
 Однако когда мы достигли второй ложной вершины, стук сердца погромче  взывал к моему разуму.
 -  Ладно,  уступаю! Останусь здесь
  и подожду возвращения группы.
  В этот момент юноша спросил у инструктора, может  ли он бросить рюкзак под камнями? С получением ответа НЕТ, мы посмотрели друг на
друга. Я подумала Да, всего к 30-ти, а совсем сдал, а он  свое мнение -удивление высказал вслух:
 - Ба! Да вы , похоже, лучше  держитесь, чем мы с Викторией!
 Так мы поддержали друг друга и втроем пошли ВПЕРЕД!
 С площадки третей ложной вершины мой двойник снова меня уразумлял: - И сталь гнётся!
 -  Но я родилась в Салинской области и качество этого металла  драгоценного по жизни закаляла.
 Хотя  по правде  говоря уже готова была присесть и ждать возвращения группы.
 В этот момент наш молодой инструктор с ногами оленя, призвал всех посмотреть, как наша вершина хорошо  уже видна, пути на пол-часа.
 -Да , где же она?
 -  Вон та, на которой крест стоит!
 А потом  этот Олень повернулся ко мне и сказал:
 - А вы хорошо идете. На каких горах побывали?
 Вот тут и спустилось на меня второе дыхание!
 - Не смотри на тропу- сказало мне оно, - нет в ней никакого интереса, один страх нагнетает, только шаг
 отслеживаю со словом ВЕРЮ!
 Шаг - Верю! Шаг - Верю!...
 И так до самого креста , у которого я  прикаменилась на час заваеванного отдыха. По интуиции ввинтилась прямо в точку силы, ибо буквально через несколько минут появилось такое ощущение: как будто и не было  за плечами, да горами этой тропы-испытания!
 А еще  я узнала, сколько стали во мне - от 70-ти - еще есть!
 Господи! Благолави на спуск!