В бухгалтерии

Филмор Плэйс
Он сидел за столом, пребывая в послеобеденном релаксе, когда подошла одна из коллег:
- Влад, зайди в бухгалтерию. Ирина Сергеевна хочет тебя видеть…
- Я…
- Иди уже, не заставляй главного бухгалтера ждать.
Влад, ничем не примечательный менеджер отдела продаж, встал из-за стола и пошёл в бухгалтерию. Невысокий, среднего телосложения, лысоватый, вечно в каких-то джемперах, он не пользовался популярностью у женщин и до тридцати шести лет так и остался неженат. Поговаривали, что девушки у него тоже не было и вечера Влад проводил дома, играя в компьютерные игры.
По пути в бухгалтерию, он думал, где мог накосячить, что сама Ирина Сергеевна вызвала его на ковёр. Решил, что снова запутался с авансовыми отчётами. Зашёл в бухгалтерию и направился, было, к кабинету главного бухгалтера, как его остановила замша, чей стол располагался возле двери в кабинет Ирины Сергеевны.
- Куда? – строго спросила Елена Владимировна, маленькая коротко стриженная блондинка лет сорока пяти.
- Так вызывали, - промямлил менеджер, останавливаясь перед дверью. – Я думал…
- Вызывали, но не приглашали, - назидательно произнесла заместитель главного бухгалтера. – Стой и жди приглашения, думал он…
Две других бухгалтерши прыснули, глядя на Влада, словно на дурачка.
- Можешь встать здесь, - кивнула Елена Владимировна справа от своего стола.
- На коленях, - вставила Наталья Ивановна, полная брюнетка, бухгалтер по зарплате.
Женщины снова засмеялись. Влад встал на указанное место и застыл, не зная, чем заняться. Четвёртый бухгалтер, стройная рыжая дама по имени Инна Александровна, вернулась, было к своим расчётам, как карандаш из её руки выпал и покатился под стол. Чуть поколебавшись, Влад нагнулся, чтобы помочь, но женщина остановила карандаш ногой и так и осталась стоять на нём ботинком. Менеджер покраснел и выпрямился.
- Я сама, - нараспев произнесла Инна Александровна, наслаждаясь его смущением.
- …Елена, - раздался из-за двери требовательный голос главного бухгалтера, - он пришёл?
На мгновение Владу показалось, что вместо «он», Ирина Сергеевна произнесла «лох», но он отогнал эту нелепую мысль.
- Да, Ирина Сергеевна, - громко ответила замша.
- Пусть зайдёт, - разрешила начальница. – Один…
- Иди, - приказала Елена Владимировна. – И помни, что по статусу для тебя Ирина Сергеевна руководитель. А распоряжения руководителя не обсуждаются, а что?..
- Выполняются, - понурившись, ответил менеджер и пошёл к двери в кабинет главного бухгалтера. «Можно?» - постучал он в дверь.
- Заходи, - раздался властный голос.
Влад зашёл. За большим столом в глубине комнаты сидела роскошная, холёная, хорошо одетая рыжая дама, сорока пяти лет.
- Как там тебя…
- Влад, - услужливо подсказал менеджер.
- Так вот, у нас сейчас составление отчётности, и директор выделил нам тебя в помощь. Будешь помогать девочкам и все мои распоряжения выполнять беспрекословно. Это понятно? - повысила она голос.
- Да, - послушно кивнул он.
- Тогда иди пока в архив с Инной Александровной, а завтра с утра приходишь работать прямо в бухгалтерию. Найдём тебе место…
Главный бухгалтер махнула рукой, отпуская менеджера, Владу захотелось сказать «спасибо», но он промолчал.
В бухгалтерии Влад сразу направился к Инне Александровне, но замша его остановила.
- Ирина Сергеевна объяснила ситуацию?
Он кивнул.
- Вот и хорошо. Что непонятно, спрашивай у меня или у девочек. И никакого панибратства: к девочкам только на «вы» и по имени-отчеству. Если надо куда-то отойти, даже в туалет, отпрашиваешься у меня или у Ирины Сергеевны. Теперь поступаешь в распоряжение Инна Александровны. Можешь идти…
Влад повернулся к Инне Александровне, та поднялась: «Идём!» они вышли из бухгалтерии, поднялись на лифте на пятый этаж, где бухгалтер открыла неприметную дверь без номера, за которой оказалась комната без окон, заставленная стеллажами с папками. Инна Александровна включила свет, показала, где стоит стремянка, сказала взять и идти следом за ней. Они прошли в дальний угол, где Инна Александровна велела держать стремянку, сама поднялась на третью снизу ступеньку и стала перебирать папки. Неожиданно одна папка с громким шлепком упала на пол.
- Подними, - коротко приказала бухгалтер. – Лестницу не отпускать.
Пытаясь выполнить распоряжение, Влад нагнулся и потянулся за папкой левой рукой, а правую руку переместил на ступеньку рядом с левой ногой Инны Александровны. Та тут же переставила стопу ему на руку и, как ни в чём не бывало, продолжила перебирать папки.
- Инна Александровна, - попросил менеджер, не смея вытянуть руку из-под ботинка, - я не могу подняться.
- Не мои проблемы, - ответила та, не меняя позу.
Очень скоро Влад понял, что, скрючившись, долго не простоит. Опустился на четвереньки и опёрся левой рукой о пол. Его правая рука была по-прежнему прижата ножкой бухгалтера. Однако, не успел он встать на четвереньки, как Инна Александровна переступила левой ногой ему на спину, а правую ногу поставила на его руку, цепляющуюся за ступеньку.
Хотя Влад и не ожидал такого, ситуация начинала ему нравиться. Он вспомнил, как в школе он полез пол заднюю парту за упавшей ручкой, а Лена наступила ему на руку и на несколько секунд держала его в своей власти… Было стыдно, но так сладко…
Вот и теперь по телу менеджера разливались такие же ощущения. Он даже боялся пошевелиться, чтобы не потревожить положение Инны Александровны. Стоя на Владе, бухгалтер перебирала документы, потом позвонила по мобильному телефону: «Елена, - проговорила она в трубку, - зайди, пожалуйста!» Она закончила разговор и снова продолжила перебирать документы, одной ногой стоя на менеджере, а второй на его руке.
Через некоторое время Влад услышал, как открылась дверь в архив, а потом разглядел приближающиеся ноги заместителя главного бухгалтера.
- Хорошо, - негромко сказала она, непонятно к кому обращаясь. – Так и продолжай…

Как было сказано, на следующий день Влад сразу пришёл в бухгалтерию. Поздоровался со всеми, после чего Елена Владимировна указала ему на низкую скамеечку слева от стола: «Твоё место». Влад присел, но ненадолго: чуть ли не сразу замша дала ему задание принести кофе. Из кофейни на первом этаже. Пришлось вставать и отправляться к баристе. До обеда Влад бегал, выполняя распоряжения бухгалтеров, отнёс даже на профилактику сапожки Ирины Сергеевны. Сапожки были новенькими и хорошо пахли внутри. Так он и бегал, ни разу не присев. Отдохнул только во время обеда.
После обеда Наталья Ивановна поднялась и поманила его за собой. Снова отправились в архив. Открыв дверь и включив свет, бухгалтер сразу прошла в дальний угол, где приказала Владу встать на четвереньки, а когда он выполнил приказание, просто села на него, как на кушетку. Села и стала разбирать документы.
Некоторое время ничего не происходило, и он даже слегка прикорнул, свыкнувшись со своим новым статусом, как вдруг Наталья Ивановна слегка приподнялась на нём и пукнула, распространяя неприятный запах. Невозмутимо, словно ничего не случилось, бухгалтер снова опустилась на живую кушетку и продолжила просматривать документы.
Минут через десять Наталья Ивановна снова приподнялась:
- Так, быстро мордой мне в жопу. Вынюхивай, чтобы следа не осталась.
Влад тут же послушно повернулся и уткнулся лицом посередине мощного зада. Та опять пукнула, а он сделал ртом несколько быстрых глубоких вдохов, чтобы очистить воздух. Наталья Ивановна потрепала менеджера по голове, после чего приказала вернуться на место и снова села ему на спину.

Утром следующего дня Влад не нашёл свой стульчик. Посмотрел по углам, решил спросить у заместителя главного бухгалтера.
- Извините, Елена Владимировна, вы не видели мой стульчик?
- Под столом у меня, - просто ответила та.
Он заглянул под стол замши и действительно: его стульчик стоял там, под ножками Елены Владимировны.
- Можно забрать? – робко спросил менеджер.
- Сначала протри мне обувь от грязи.
- А чем?
- Чем хочешь, - развела руками дама. – У меня тряпки для обуви нет.
Подумав, Влад опустился на колени и стал бережно протирать сапожки Елены Владимировны рукавом своего джемпера, захватив конец рукава пальцами. Покончил с одним сапожком, принялся за второй.
Когда он закончил, замша убрала ноги со стульчика и приказала:
- И девочкам тоже протри. А завтра сразу бери с собой чистую фланелевую тряпочку, чтобы было удобнее…
Влад кивнул, поднял скамеечку и отправился к Наталье Ивановне. Протёр её сапожки, перешёл к ботинкам Инны Александровны. Уже собирался сесть, как Елена Владимировна сказала:
- А главному бухгалтеру?
И на его недоумённый взгляд добавила:
- Постучись, попроси разрешения войти и протереть её обувь. Скамеечку не забудь…
Влад взял скамеечку и пошёл к двери в кабинет главного бухгалтера. Неуверенно постучал:
- Ирина Сергеевна, можно? Разрешите протереть Вам обувь?..
- Зайди, - разрешила главный бухгалтер.
Он зашёл и закрыл за собой дверь. Ирина Сергеевна молча поманила его, продолжая просматривать какие-то таблицы. Влад поставил скамеечку у ног главного бухгалтера, и заметив, что она не реагирует, хотел уже протирать сапожки Ирины Сергеевны прямо на полу…
- Так не пойдёт, - неожиданно сказала она. – Сними свой джемпер, поставь мою ногу на скамеечку и протирай, как положено.
В каком-то ошеломлении Влад снял джемпер, оставшись в майке с розовыми слонятами. Потом опустился на колени, бережно поднял ножку Ирины Сергеевны, чувствуя, как в нём разливается сладость унижения. Он подумал, что если бы главный бухгалтер приказала, он бы не то что протирал, он бы вылизал её сапожки.
Аккуратно и нежно протёр один сапожок, переставил ногу Ирины Сергеевны на пол. Потом так же бережно поставил её вторую ножку на скамеечку и протёр второй сапожок. Уже хотел взять джемпер и подняться, но дама придавила джемпер ногой:
- Благодари…
- Что? – не понял Влад.
- Благодари меня…
Новая сладкая волна прошла по телу менеджера. Словно подкошенный, он рухнул к ногам Ирины Сергеевны и стал целовать её сапожки, перемежая поцелуи словами «спасибо» и «богиня».
-...Ну, довольно, - остановила Влада главный бухгалтер, когда его рабская благодарность прозвучала раз сто. – Теперь залазь под стол, помассируешь мне стопы.
Восхищённый приказом, он быстро забрался под стол, к ногам Ирины Сергеевны. Здесь было уютно, пространства под столом хватило бы на двух менеджеров и ещё бы чуть-чуть осталось. С боков Влада от посторонних глаз закрывали две большие тумбы, а со спины – плотная фанерная перегородка, доходящая почти до пола. Присев на корточки, он бережно снял сапожок с ножки главного бухгалтера и стал осторожно массировать её узкую ступню, пахнущую чем-то вкусным, время-от-времени тихонько прикасаясь к ножке в чулке губами. Ножка была мягкая и ухоженная, но Влад думал, что даже если бы ножка Ирины Сергеевны была менее ухоженная, он бы всё равно нежно массировал и целовал её ступню потому что отныне и навеки он – её раб. Её и девочек из бухгалтерии…