Амурная история

Степаныч
 Есть для вас ещё  одна история моих амурных знакомств. Тоже совершенно правдивая, но на сей раз, фигурантка дела не юная и богатая, запавшая на меня красотка, а совсем наоборот.

Сидел я как-то вечером за компьютером и непонятно как, очутился в Фото стране. Обычно в таких случаях начинают оправдываться: "Нет,  я не знакомлюсь, а играю". И вот я так не знакомился, и незаметно мои фотки из Одноклассников перекочевали туда, и я оказался зарегистрированным на этом сайте.


Снизу страницы нескончаемый ряд фотографий. И я принялся их лайкать. Все подряд. Некоторые девушки и женщина нравились, другие - нет, но лайкал я всех, посчитав, что с меня не убудет, и пусть даже какая-нибудь страшненькая дама тоже получит свою секунду внимания, мне не жалко.

Лайкал я представительниц женского пола часа два, пока палец не устал клацать по мышке. Налайкался и лёг спать.

Но не тут то было. Я уже практически проваливался в своей сон, естественно эротический с домогавшимися меня красивыми, юными и богатыми девушками, как зазвонил мобильник. Дотянувшись до него, я увидел незнакомый номер, и дал отбой звонку.

На седьмой, если не ошибаюсь, звонок я ответил, собираясь сказать звонившему, как я его люблю вместе со всей его семьёй и родственниками, но женский голос не дал мне даже начать признание.

- Здравствуй, Володя, что же ты не отвечаешь? Так меня разволновал на ночь глядя своим признанием, а сам, что, струсил? Я понимаю, что ты не тянешь на героя-любовника из фильмов, не красавчик, да и ростом не вышел, всего каких-то 173 сантиметра.
- Попрошу вас без оскорблений, мадам, — успел вставить я, — Зачем так опускать человека. Никакие я не 173 сантиметра, а целых 174, а это уже не хухры мухры. Я не позволю принижать меня...
- Не перебивай, — властно рявкнула звонившая и полтора часа мне втирала какую-то дичь про то, что она дважды вдова, а первый муж просто исчез и числится пропавшим без вести. Про то, как все мужья над ней издевались, но теперь она этого не допустит, пусть я даже не думаю её обижать, да у меня это и не получится, так как у неё двое взрослых сыновей,  и оба они - боксёры. Час тридцать она несла какой-то бред, то и дело упоминая своих сыновей боксёров, которые не дадут мне её обижать. В конце концов я не выдержал и отключил телефон, поставив ей диагноз шизофрения.

Как она узнала мой телефон? - Думаю, это не составит труда, было бы желание. Городок маленький,  и обязательно найдётся общий знакомый, тем более, возраст,  моё имя и фамилия известны.

Я включил опять комп, зашёл на сайт и выявил всех женщин из нашего городка. Подходящего возраста, у которых могли бы быть взрослые дети, было зарегистрировано на сайте 13. 12 красавиц оказались мне знакомы, хотя бы слегка, а вот тринадцатую я видел явно впервые. Она то и была страшненькая и на десять лет меня старше.

Зашёл в профиль. Так и есть. Вдова, двое взрослых сыновей. И фотки есть этих мордоворотов. Решив ни при каких обстоятельствах больше не отвечать на её звонки, лёг догонять во сне своих юных красоток, мечту всех мужчин.

На следующий день, в субботу, поехал на дачу. Закапывать септик.

Провозился с ними до обеда. Закончить работу не удалось, так как непонятно куда исчезли крышки от двоих горловин. Так их и не найдя, прикрыл дырки в земле кусками зелёного поликарбоната, чтобы какой-нибудь кошара туда не повалился, и уже собрался было поехать куда-нибудь перекусить, как на мой участок заехал старенький форд, и из него вышли два здоровенных парня.

Я сразу же узнал сыновей ночной шизофренички. Ничего мне не говоря, они стали явно хозяйственным взглядом осматривать мои владения. Наконец, один из них сказал другому:
 
- А теперь, внутрь?
- Ага. Показывай свои хоромы, Казанова!

- А не пойти бы вам куда подальше? - с достоинством ответил я и сделал предупредительный шаг назад. Ну не Джеки Чан я и не Вандам. Из боевых искусств только шахматами занимался.

И они пошли на меня.

Я к забору, чтобы перепрыгнуть к соседу, у которого,  огромный пёс, находящийся со мной в приятельских отношениях. Но когда я уже подтянулся на заборе, один из бугаёв сделал шаг на мою импровизированную крышку септика и провалился сквозь землю.

Стоп-кадр длился, пожалуй, пару минут, потом раздался громогласный мат и показались две руки из преисподней. Но сколько не старался молодой человек выбраться из плена, у него ничего не получалось.  Наконец он вспомнил про брата:
- ... (брат), помоги мне!
Туповатый брат сделал шаг, чтобы помочь и в ту же секунду сам очутился в соседней горловине. Правда, руки его показались через пару секунд.

И на всякий случай взял в руки совковую лопаты и стал обдумывать ситуацию, под их угрозы со мной расправиться, как только они выберутся на поверхность. Но вылезти оттуда они могли только так, как туда попали - с руками вверх, а законы физики никто пока не отменял. Вылететь оттуда было невозможно!

И я решил в очередной раз положиться на свою фантазию.
- Заткнулись, слушаем сюда, пока я водой септик не заполнил.

Братья замолчали.
- Первым делом пообещаете, что меня пальцем не тронете, когда я вас достану. Поклянётесь здоровьем своей мамаши никогда больше не показываться мне на глаза. Не согласитесь - закидаю землёй!

- Клянёмся!
- Клянёмся!

Прочувствовали ситуэйшен, мазурики! - удовлетворённо подумал я.

- Вторая. Я сейчас расскажу всю правду о том, что у меня с вашей матерью не может быть никаких отношений. Да и она сама не захочет отношений со мной, если всё узнает. Слушаете сюда.

- Слушаем!
- Слушаем!

- Все совершают ошибки молодости, и у меня есть такая. Одна, но её с лихвой хватит на сотню. Однажды, когда у меня не было денег, а очень хотелось кушать, я пошёл в клинику и сдал сперму за деньги. Подписал какие-то бумаги, не глядя, что подписываю и получил довольно приличные бабки. Как только эти деньги закончились, я забыл про своё донорство спермой.

Забыл на целых десять лет. В подписанном мною договоре, оказывается, был пункт о том, что через десять лет женщины, родившие от меня детей, имеют право получить всю информацию обо мне, и имеют право меня разыскать.

Полгода назад 35 матерей сорока трёх девятилетних ребятишек разных полов, решили найти отца своих чад, и даже организовали соответствующую группу в Фейсбуке. Вычислили меня быстро, да я и не прятался. И все эти дамы дружно решили подать на алименты, и я со дня на день жду решение суда. А теперь подумайте сами, захочет ли ваша мать отношений с многодетным отцом? Может, вы хотите влиться в нашу дружную семью? Может, и вас мне усыновить?

- Нет, мужик!
- Нет, мы пошутили!
- Пожалуйста, вытащи нас!
- Мы решили просто разыграть тебя!
- Честно, клянёмся всем, чем только можем!

Когда я их вытащил, они уважительно пожали мне руку, а старший спросил:
- Правда, что ли? Не заливаешь?
- Я вообще никогда не вру!
- Ну ты крутой!

И слово своё держат до сих пор.