Союз Сомневающихся

Елена Тумина
Союз Сомневающихся
******************

Уважаемые !

Как известно, СОМНЕВАНИЕ - это признак интеллекта. Если вы в этом сомневаетесь, то вам к нам!

На прошлом собрании мы сомневались, голосовать или нет. А теперь мы сомневаемся в том, стоило ли сомневаться? И поскольку решение о том, открывать собрание или нет, так и осталось под сомнением, то теперь я ставлю вопрос “ребром”: "Сомневаетесь ли вы в своём сомневании по поводу открытия собрания?" И если вы ответите на этот вопрос положительно, то мы наконец-то откроем собрание, что, хоть и не отбросит все сомнения, но позволит нам перейти к сомнениям по поводу повестки дня.

- Итак, кто сомневается?

- Единогласно.

- А теперь к повестке дня. На повестке дня стоит вопрос о принятии в наш Союз нового члена. Не скрою, вопрос сложный, так как, с одной стороны, кандидат в члены сомневается, вступать ему в наш Союз или нет, а, с другой стороны, полноправные члены нашего Союза могут также усомниться в необходимости принятия такого ответственного решения Союзом.

- Что же делать? Пожалуйста, кандидат, Вам слово.

- Уважаемые присутствующие, или, по крайней мере, кажущиеся таковыми. В этот, вроде бы ответственный день, мне очень сомнительно. Я не знаю, хотеть вступать в Ваш Союз или не хотеть. И то и другое вызывает вопросы.

Член Союза: Позвольте слово!

Председатель собрания: Не знаю давать Вам слово или нет.

Член Союза: Да может быть и не стоит ничего говорить.

Председатель: Или дать?

Кандидат в члены: Вроде меня приняли?

Председатель: Вы что-то сказали?

Кандидат в члены: "Не припомню. Кажется сказал. "Обращается в зал: "Кто-нибудь слышал?"

Из зала: Вроде я слышал, но я могу ошибаться.

Ведущий: Мы понимаем Вашу неуверенность, но что же Вам показалось?

Из зала: Мне показалось, что он сказал, что его приняли.

Ведущий: Приняли? Так быстро? А с другой стороны, чего было тянуть?

Ведущий: С определённой долей сомнения, хочу поздравить нашего нового члена с вступлением в семью единомышленников!

Ведущий: А сейчас на повестке дня стоит не менее сложный вопрос. Бывают такие моменты, когда сомнения ничего не решают. Я не уверен, что сейчас именно такой момент, но, может быть, это и он. Я хотел предоставить слово Петру, если мне память не изменяет, Ивановичу, но потом решил что лучше этого не делать.

Ведущий: Я не знаю, что делать дальше. Если у кого-то есть какие-нибудь предположения, прошу не молчать.

Из зала: Да кто знает, что делать? Может быть ничего делать и не надо. Просто посидим.

Из зала: Сомневаюсь я, что надо просто сидеть. Может быть закрыть собрание, да разойтись?

Ведущий: Я хоть и не уверен, что это хорошая мысль, но ставлю вопрос о закрытии собрания на голосование:

- Кто за?

- Кто против?

- Кто сомневается? ... Единогласно……

----------------------------
Рисунок Васи Ложкина