Шкура белого медведя

Ксения Время
Мне снились бескрайние сугробы снега. Мне снились крупицы льда и осколки вскрытых ледников. Мне снился холод, в котором мне было хорошо. И я завернулась в шкуру белого медведя, подогнув под себя брюхо и лапы ушедшего из сна в другой сон животного.
И погрузилась в царство Морфея под бескрайней вьюгой неизведанного мира, в котором не было ничего, кроме темного неба и белых ворсинок, треплемых ледяными ветрами. Я забралась поглубже в морду медведицы, когда очередной порыв чуть не сдул с меня единственное укрытие, в котором я способна была бы жить.

И продолжила спать.
Так прошла ночь. За ней день. И снова ночь.

Так я спала без мыслей о будущем и прошлом, о настоящем и бытии.
Мне было тепло и спокойно на душе. Впервые в жизни.

И я не захотела просыпаться во сне.
Я не захотела просыпаться на следующий день.