Ревнивец

Андрей Жеребнев
Они оба, один за другим, обернулись на мою женщину. Не то, что посмотрели несколько лишних мгновений, нет  – пялились почти нахально. Так, что я даже оставил барную стойку, у которой только готовился сделать заказ, и поспешил к столику.

- Всё у тебя хорошо, милая?

Моя любовь утвердительно кивнула. Красивая брюнетка – конечно, она пленяла взоры мужчин: я видел эти взгляды постоянно, отчасти уже и смирившись с таким вниманием. Но тут оно выглядело уж очень назойливым.

И ведь это происходило не в ночном клубе или  злачном баре – закуток абсолютно безалкогольной, всегда полупустой кафешки под высокими сводами торгового центра. И время на часах – полуденное. В воскресный полдень отправились мы в этот торговый центр закупиться оптом продуктами, да вот теперь, окончив покупки, зашли на чашечку капучино – моя половина его очень любила.

Так, и мужчины-то были хорошо одеты, и имели вполне интеллигентный вид – достойные жители Академгородка, где чуть не каждый второй – «научка» (как говорит моя любимая – тоже из этой среды). Негоже им было так откровенно и нахально глазеть на чужих дам!

Впрочем, при моём появлении они отвернулись – с плохо скрываемым неудовольствием, а то и с досадой.

Я вернулся к барной стойке. И делая заказ, пронаблюдал, как один из мужчин, будто вспомнив невзначай,  подхватил с сидения свой черный стильный плащ и принялся вешать, как-то растопыривая его в стороны, на стоявшую как раз между нашими столиками вешалку. Именно – принялся завешиваться от нас.

Чего он – до такой степени разочаровался и обиделся, что теперь отгораживается? То оторваться взором не мог, а теперь видеть, видишь ли,  не желает!

Тут, к своему стыду, я начал кое-что соображать... Когда же его друг  подхватил со столика пластмассовый стаканчик, увлёк на мгновения куда-то под стол, вернул и поставил обратно, и проделал тот же фокус со стаканчиком вторым - отпали все сомнения!
 
- Слышишь, - ставя на столик две чашки, заговорщицки понизил голос я , - мы ж мужикам бухнуть не дали спокойно! Вот, чего они на тебя и косились: неудобно перед дамой вот так выпивать!

Действительно! Но, а что поделать, если человеческих рюмочных в ближайшей округе в помине нет, а в каком-нибудь «Ириш – баре» виски стоит вдвое дороже, чем в самой Ирландии? Где еще и встретиться-то двум приятелям в воскресный день – святое дело! – да обсудить пару-тройку вопросов насущных, за неделю накопившихся?  Вот так – почти на бегу, под один кусок пиццы на двоих и под одну же бутылочку, купленную в этом же гастрономе: и для семейного бюджета эконом – вариант (даром, что их половины - фурии на кухне ни в какую выпить не позволяют).

Молодца!

Только что, не дают всякие кофеманы чопорные, праздношатающиеся спокойно разлить из-под полы, да хлебнуть, как людям!

Как я их понимал!.. Сам ведь – такой. У самого точно такая домашняя история!

И когда, допив капучино, подхватив пакеты и скрывая улыбки, удалялись мы от стеснительных соседей, меня опять обуяла ревность. К той блондинке, что скрывали они от посторонних глаз, к душевной застольной беседе, к братству такому - мужскому истинно.

Шагай давай, ревнивец, за благоверной – пакеты по полу не волочи!