Записки патриота 88

Хабарова Ирина
- Комментируй!
- Не хочу.
- Докажи, что ты права!
- Галка тебе не нужны мои доказательства, ты хочешь услышать и опровергнуть мои аргументы, чтобы я думала как ты. Зачем тебе это?
- Потому что ты со мной не согласна!
- Я не должна быть с тобой согласна.
- Хорошо, не со мной. С миллионами!
- Я ничего не должна ни миллионам, ни миллиардам. У меня есть свое мнение. У тебя свое. Приведи свои аргументы, и если они будут убедительнее моих, я приму не твое мнение, а твои аргументы, как более достоверные.
- Он выступал и кашлял! Это доказательство!
- Во-первых, у него был голос здорового человека. Во-вторых, кашлянул он по сценарию, для тебя и остальных дураков, которые ждали его кашель. В-третьих, кашель был без причины. Не было того, что ему предшествовало и того, чем он заканчивается. Голос до кашля и после него не изменился. Так не бывает. Так бывает, если кашель вклеивают в аудиозапись, или, когда человек делает это намеренно, на публику, и очень примитивно, не проиграв его натурально.
- Какая чушь!
- Галка, ты не знаешь психологи. Настоящий психолог, как музыкант, плотник, писатель - видит, слышит, чувствует фальшивые ноты, звуки, слова и так далее.
- Ирка, хочешь сказать, что я тупая?
- Не знаю, но я бы с тобой в разведку не пошла.
- И всё?
- Нет, еще у него дрожал голос, как обычно происходит при сильном волнении на экзамене. С чего бы это? Пахан волнуется перед своими шестерками?
- Я ничего не заметила. Еще есть фантазии?
- Только по твоей просьбе я прослушала пятисекундный аудиофрагмент этого выступления. И меня уже тошнит.
- Я буду голосовать за него! Наш презик просто красавчик!
- Думаешь? Думаешь такого свидетеля можно оставлять в живых, когда он назначит приемника? Чем дольше они прячут тело, тем хуже становится ситуация. Сначала им казалось, что будет весело, что рокировка пройдет как по маслу....
- Но?
- Чем дольше будут тянуть, тем катастрофичнее будут последствия для них самих.
- Почему?
- Скрывать неделю или три месяца - есть разница? В обоих случаях госпереворот, но в первом, заговорщики могут приклеить на лоб благородные лозунги, посулить золотые горы и получить благословение толпы, которой осточертел этот режим. А во втором случае, их будут считать негодяями, плохими боярами, которые уморили доброго дедушку-царя и повесят на них всех собак. И не только фигурально.
- Неужели они не просчитали оба варианта?
- Сомневаюсь, что они вообще умеют считать.