Стихи и эссе фантазия и реальность... Вас не было

Андрей Шевченко 6
Увы, Вас не было
В моей судьбе.
Меня Вы вдохновлять
Не смели.
Все жизни бури,
И метели.
Переживал один,
Без Вас,
В житейской кутерьме.
И ласку не земную
Принимал
Любовной негою
Сгорая
Без Вас,
Мой дивный, милый
Идеал...
Увы, и общею судьбою,
С Вами,
Не страдаю.


Я встретил женщину необыкновенную. Ее глаза были как открытые окна в мир тайн и загадок. В них мерцали звезды, словно ночное небо в самую ясную ночь. Ее улыбка, теплая и ласковая, будто весенний ветер, растекалась вокруг, принося с собой аромат цветущих садов. Голос ее был мелодией, которая звучала в душе, наполняя сердце нежностью и любовью.

Мы проводили дни, растворяясь в разговорах, словно путешественники, исследующие бескрайние просторы человеческих чувств. Ее руки были нежны, как первые лучи утреннего солнца, касаясь моей кожи, пробуждали во мне чувство счастья. Мы гуляли под звездным небом, держась за руки, словно две звезды, сверкающие на небесной картине любви.

Ее присутствие было как волшебство, переносящее меня в мир снов и фантазий. Мы делились моментами счастья и грусти, и каждый момент становился ценным как самое драгоценное сокровище. Ее любовь была как нить, соединяющая наши сердца в неразрывный узел, который никогда не мог бы быть разорван.

В этом мире полном шума и суеты, я нашел спокойствие и радость в ее глазах. Ее присутствие сделало мою жизнь яркой и насыщенной, наполнив ее смыслом и любовью. С ней я узнал, что настоящая любовь способна творить чудеса и преобразить даже самую обыденную жизнь в волшебное приключение.

Таким образом, я понял, что встреча с ней была не просто случайностью, а судьбой, которая привела меня к этому удивительному человеку, с которым я готов пройти через все радости и трудности жизни, зная, что наша любовь – вечная, как звезды на небесах.

Я встретил женщину необыкновенную...