Я русский

Аркадий Шакшин
 
  ВОлонтёрский штаб «Всё для Победы», работающий под эгидой Иглинского Союза ветеранов боевых действий, вот уже несколько дней развернул свою деятельность в новом помещении, которое расположено по адресу: улица Ленина, 44, бывшее здание банка. Под штаб выделено три комнаты на втором этаже. Содействие в выделении нового помещения штаба оказала глава администрации Иглинского района Гюзель Раисовна Насырова.

  Буквально сутки понадобились волонтерскому штабу, чтобы перевезти всё своё оборудование в новое здание и приступить к выполнению привычных своих обязанностей — изготовлению маскировочных сетей, накидок «Лешего» и сухих душей. В связи с увеличением площадей волонтерского штаба волонтерами принято решение увеличить количество станков для изготовления маскировочных сетей и накидок «Лешего». Так как штаб работает на благотворительные средства, хотелось бы обратиться к жителям Иглинского района, к предпринимателям оказать помощь в приобретении 62 метров бруса 5х5 см. и сборе дополнительных станков для изготовления маскировочных сетей и накидок «Лешего».
 
  С наступлением зимы нашим ребятам, участникам СВО, понадобятся шерстяные носки для обогрева ног. Обращаемся ко всем неравнодушным женщинам старшего поколения, кто вяжет носки, принять участие в вязании шерстяных носков для участников СВО. Эти носки станут вашим вкладом в наше общее дело в приближения Победы. Все связанные носки необходимо приносить в волонтёрский штаб «Всё для Победы», расположенного по адресам: ул. Ленина, 44 или ул. Ворошилова, 10.

  Сегодня с утра в штабе успели поработать учащиеся старших и младших классов МБОУ СОШ № 1, а после обеда — учащиеся МБОУ СОШ № 2 села Иглино. В течение часа они успели собрать два ящика сухих душей. В изготовлении маскировочных сетей принимали участие работники районной администрации и серебряные волонтёры. Судя по настроению учащихся и взрослых, начинаешь понимать, что каждый пришёл в благотворительный штаб «Всё для Победы!» осознанно и с чувством ответственности и понимания того, в каком нужном и благородном деле каждый из них принимает участие. За каждым сухим душем стоят два человека: тот, кто изготавливал его, и тот, кто, придя с боевого задания, использовал его в целях личной гигиены там, на передовой, где нет возможности принять нормальный душ, который мы принимаем здесь, в тылу, чуть ли не ежедневно.

P/S
После встречи в волонтёрском штабе с учащимися иглинских школ в моей душе родилось чувство гордости за нашу молодёжь, за то, что они находят время прийти в штаб и принять участие в работе штаба «Всё для Победы!». Такое чувство гордости у меня возникло с появлением на нашей российской эстраде певца с именем «Шаман», исполнившего песню «Я русский», в которой есть такие слова.

  Такой, какой есть, и меня не сломать,
И всё потому, что

Я русский,
Я иду до конца.
Я русский,
Моя кровь от Отца.

   Может, в словах «Я русский» и есть сила нашего народа, который, объединившись, приходит на помощь не только друг к другу, но и к тому народу, который оказался в беде.

Сегодня нужна помощь и поддержка нашим землякам, находящимся там на передовой, которые пошли оказывать помощь братскому народу в борьбе с нацизмом.

;;https://vk.com/album-183771468_298864617