Три цели

Татьяна Иванова 14
В группе "Альфа" у Олега я была, наверно, одной из слабых учениц. Чередой проходили задания курса по осознанным сновидениям, а я по- прежнему стояла на месте, не в силах выйти в эту злосчастную фазу. А тем более, закрыть хотя бы одну цель, выполнив ее по желанию в сновидении.

Правда, спонтанные выходы все же были, оставляя яркий неизгладимый след в памяти, но вот самостоятельно не шло, видно фантомное тело оставалось по- прежнему недоразвитым.

Но однажды сложились все пазлы. Перед засыпанием я вновь попыталась сделать выход в астрал через прямой метод, но плавающее состояние сознания давалось с трудом: я постоянно отключалась и уходила в сон. Вскоре почувствовала, что еще немного таких усилий и меня бы просто охватила бессонница. Пришлось оставить практику и смиренно погрузиться в сон.

Но утром, попав в обычный сюжет сновидения, я вдруг увидела себя в комнате, возле кровати. Мои вечерние попытки выхода из тела все же не пропали даром, и я тут же осозналась, что вижу себя во сне.

От радости я взлетела под потолок, кувыркнувшись несколько раз в воздухе. Первая цель была выполнена.

Приземлившись и не теряя драгоценного времени, побежала в другую комнату и остановилась у стены- за ней находилась квартира соседки. Но потоптавшись возле мнимой преграды, все же не решилась ее преодолеть. Решила пройти сквозь собственную стену на кухню.

Повернулась спиной, чтоб было удобнее и тут же телом "выплыла" к холодильнику. Ощущалось так, словно прошла сквозь масло: чуть с усилием, но легко. Какое же счастье -путешествовать в параллельном мире, как в реальности! Однако, вторая цель была тоже закрыта.

Ну, и третья- за ней следом. С удовольствием попила чай с печенюшками, которые на кухне оказались, как нельзя кстати.

Спешно позавтракав, решила выйти на улицу и тут же, телепортически оказалась возле своего дома. Было ярко и солнечно. На улице проходили незнакомые люди и никто не обращал на меня внимания. Вскоре я убедилась, что меня просто не видят. Прохожие даже не осознавали, что я стою рядом с ними. И это было забавно и необычно.

Внезапное событие вдруг всполошило публику. Все, как по команде, повернули головы в сторону над домом, где медленно проплывал НЛО, по форме напоминавший автобус. Из корпуса этого непонятного устройства, отовсюду торчали какие-то провода и железяки. Посмотрев некоторое время на нелепое инопланетное создание, я отправилась домой.

Вспомнилась вдруг прежняя встреча с НЛО, когда перед выходом из тела, у меня наступил сонный паралич. Собственно, состояние довольно частое для практиков. выходящих в фазу. Оставался, буквально, шаг, чтобы оказаться в астрале, но в этот миг осветилось окно и в комнате появились два гуманоида, огромные ростом, без рта и с глазами узкими, как щелки.

Они не спеша подошли ко мне и схватили за руки, чтобы приподнять тело. Вероятней всего, меня хотели забрать для исследований. От непередаваемого ужаса я закричала. Но они были, словно глухонемые и, совершенно не обращая внимания на крик, продолжали тянуть меня с кровати.

Я же не могла даже сдвинуться с места. Сонный паралич словно пригвоздил меня намертво к постели, лишив усилий вырваться от космических похитителей. Лишь переход в сюжет сна и внезапное просыпание, спасло организм от стресса и бесконечно длящегося кошмара.

Как ни странно, все живые существа, что находятся в реальном мире, переходят и в мир подсознания человека. Вот почему, при попадании в осознанные сны, когда видишь подобные видения, надо знать, что это лишь картинка и игра подсознания, но никак не живые инопланетяне. Растерянность может надолго отбить охоту к путешествиям в ОС. Но, как говорится, легко сказать...

И все же, это был замечательный день: ведь осознавшись во сне, я сумела закрыть сразу три цели. Вот только в зеркало забыла посмотреть.

Не скрою, мне трудно даются практики. Очень тонко нужно лавировать между сном и бодрствованием, ловить плавающее состояние сознания и не давать себе уснуть и, конечно же, владение техниками, без которых невозможно разделиться с телом и выйти в астрал. Но когда вспоминаешь фильм "Начало", все трудности забываются моментально, лишь только ты делаешь шаг в другое измерение.