Современная Кама

Кямал Мамедов 2
Он не успел ничего сказать.
Даже сказать,что люблю.
Она спросила  -Машина
Есть ,какая марка скажи.
Какой дом,если есть и где?
Какая зарплата, работаешь  где?
Учти  я много хочу.
Тратить придется на меня.
И много, я так росла.
Вагиф приехал с Стамбула сейчас.
И не знал,что сказать.
Я учусь таких денег нет.
Но на машине могу покатать.
Нет ,не годится ,не мой расклад
Уверенно скажет Кама тогда.
Ты должен много иметь.
И только тогда ,я да могла бы сказать.
Вагиф смеется, ведь он весы.
И с юмором смотрит на все.
Ты хочешь мой кошелек.
И выходишь скорей за него
Причем здесь твой кошелек.
Я красиво живу,и идти к тебе.
У тебя ничего.Мне не фартит
Ни в чем.
Ну тогда прощай-сказал Вагиф.
Я буду учиться пока.
Он сел в такси и был таков.
А Кама в недоуменье осталась одна.