Сколько...

Болдин Валерий Николаевич
Мир, видно, соткан из печали...
Увы, такие дни настали!
Сказал, вздохнув,седой с хирург,
Перчатки сдёргиваю с рук.

Я ранен был  в ночном бою
Не жив,не мёртв в траве лежу -
Держусь у жизни на краю,
И в небо тёмное гляжу,
И звёздам внемлю.
Но звёздный свет почти угас,
И слёзы падают из глаз
В сырую землю...
А тучи мчат мимо Луны,
как всадники в плащах,
И нет на них чужой вины
Лишь сумрак на плечах.
Я в эту землю врос по грудь- 
Мне никуда  уже  не деться,
Меня не сбить, не сковырнуть,
покуда бьётся моё сердце..
Ещё немного, ещё чуть-чуть,
чтоб вволю мог я наглядеться
На день рассветныйи вдохнуть глоток зари, знакомый с детства.
Но звёздный свет почти угас,
И сумрак ниже, ниже...
И значит, мой последний час
Всё ближе, ближе, ближе...
Но страха я не испытал,
Ей Богу! мне поверьте,
Я просто думал: час настал,
Что будет после смерти?
И я решил: само собой,
Что всё начну сначала,
А  это, значит - снова в бой!
Так Родина  сказала.
В последний час себе не лгут,
А Родине тем паче,
Сыны за Родину пойдут,
Ведь нам нельзя иначе.

Вопрос покоя не. даёт
Как червь он сердце гложет:
Сколько нас ещё уйдёт.
И сколько нас положат?