Вкусное дерево

Евгения Шалимова
Борька и колька хоть по крови считались родными братьями в пылу спора вели себя хуже врагов .

Вот сегодня на перемене ,не утихали их голоса.
А Мама так надеялась что в новый год они мирно встретят праздник ,но нет
Одноклассники быстро включились.

Борька сказал если бы у меня по чистой случайности оказалась волшебная палочка
Я бы сделал деревья вкусными ,например: из Шоколада,
Представь :ты всегда можешь утопить голод путешествовать долгое время .

Колька прыснул смехом
Глупости, а животным тоже трескать Шоколад и полнеть?
Лес будет не весь с шоколадными деревьями.
Колька не унимался я считаю глупо вмешиваться ,портить природу опираясь только на свои хочуйки .

Борька упёрся что хочу то и делаю хочу Деревья сладкие, хочу Моря кисельные .

А природу скоро роботы заменят и новые технологии .

Как без деревьев, кислорода без волшебных палочек скучно будет ...

Живого Человека с желаниями разве заменить?

Градус дискуссии повышается класс разделился на тех кто считал творить можно всё что угодно ,
И на тех кто считал что нельзя вмешиваться желаниями и хотелками.

Прозвенел звонок Ребята не заметили ,что учитель тут .

Неожиданно Он сказал Я знаю секрет исполнения желаний пойдемте на урок.

Класс затаив дыхание ждал
Если вы всем классом обьеденитесь для исполнения желания оно мгновенно реализуется
Например :вы захотели купить Собаку собрали все вместе деньги и купили

А я один буду копить и потрачу больше сил и времени .

Как я мог забыть об этой силе класса
Братья вспоминали школьные годы и расмеялись шоколадные Деревья вот у тебя фантазия зато бизнес на изделиях из Шоколада сделали
Колька улыбнулся Брату.