Это не я купил или вечная провокация

Галина Санорова
ЭТО НЕ Я КУПИЛ ИЛИ ВЕЧНАЯ ПРОВОКАЦИЯ

Эх, нельзя есть много сахара. Вот и старушка Ирина Петровна по совету врача решила отказаться от сладкого. По новым исследованиям и сосуды-то оно забивает, и зубы портит, и толстеешь только от него.
Как-то гуляя в парке, Ирина Петровна разговорилась с молодой ещё женщиной. Та улыбнулась ослепительной голливудской улыбкой. Ирина Петровна спросила: "Это у вас свои такие ровные, красивые зубы?" Женщина рассмеялась ещё раз, показав свои изумительные зубы, и ответила: "Я никогда в жизни не ела и не ем сладкого. Вот поэтому у меня такие зубы. Моя бабушка тоже никогда не ела сладости и у неё заболел первый зуб в 90 лет!"
После этого разговора решимость Ирины Петровны окрепла  и она тут же перестала есть конфеты, торты, зефир. Даже блины и сырники пекла без сахара.

У зятя солидный живот, дочь тоже не худышка. Оба очень любят шоколад, пряники, сладкую соломку, сырки. Дочь покупает шоколадные трюфели и пытается  спрятать от детей.
Но разве сладкое спрячешь, ребятишки не могут найти тефтели, картошку, жареную рыбу, а вот конфеты и под землёй найдут.
Зять же, не скрывая, приезжает из магазина, нагруженный сладостями. В магазин обязательно берёт маленьких Машеньку или Леночку. С помпой сладости выставляются на стол, на всеобщее обозрение и потребление.
Ирина Петровна начинает ворчать потихоньку:"Зачем столько сладостей? И детям они вредны. Я вот тоже люблю сладкое, но отказалась от него, а тут вечная провокация, трудно же удержаться при таком обилии".
Зять отмахивается от тёщи и всегда заявляет: "Это не я купил! Это Машенька попросила!"