Картина Весна

Елена Мир
Разлетаются мои картины по разным домам как птицы. Сосчитать, не сосчитаю. Мне приятно, что часть моего творчества находится у тех, кому понравилась картина.
Энергия, заложенная в картину, запечатлевается от того состояния, в котором я рисую. И я стараюсь быть в позитивном, чистом, светлом состоянии творческого потока.
Когда идея картины находится, её хочется отобразить так, как видишь в воображении. Если идея пришла во сне, ищешь что-то похожее наяву, а далее доводишь картину до совпадения того, что видишь внутри себя.
Изображение и цвета картины также влияют на психику человека. И каждый человек выбирает  изображение и свой тон картины, совпадающие с его внутренним состоянием.
О картине Весна
В этой картине отражено пробуждение, возрождение, обновление, желание изменить свою жизнь к лучшему.
«Сочетание фиолетово-сиренево-голубых тонов с белым всегда завораживало.
Умиротворение, прохлада фокусируют ясность ума». Марина Бурдина.