Недоумение

Евгений Альшин
               


     Вечером, в посёлке городского типа, в сельской местности у клуба стоит юноша, озираясь по сторонам, время от времени поглядывая на наручные часы, перекладывая букет из красных роз из одной руки в другую. Наконец он увидел девушку, предмет своего обожания, жгучую брюнетку, еле идущую ему на встречу.
- Вероника! - Чуть раздражённо, - я тебя два часа жду и у меня появилось недоумение, что...
     Договорить девушка ему не дала:
- А я думала, что недоумение у мужчин появляется с рождения! Задержалась я, понимаешь, задержалась, - и задорно рассмеялась.
     Не предав значения словам девушки, юноша немного успокоился, поглядел прямо ей в глаза, в которых отражался свет ближайшего фонаря.
- Мимо соседка проходила Глафира Николаевна, сказала мне, что ты у магазина с Серёгой Морозовым болтаешь и у меня растёт недоумение.
- Уже растёт? Это хорошо, значит любишь! - И ещё раз громко засмеялась, - не хотела с ним болтать, насильно удерживал, хотела аккуратно уйти, знаешь ведь, что у него с головой не всё в порядке.
     Обида у юноши окончательно прошла, вспомнив о чём-то, протянул брюнетке букет роз.
- Извини меня, Вероника, я было подумал, ты бросила меня! Ты же знаешь, я тебя, мы с тобой..., - дальше нёс несусветную чушь, запутавшись в словах.
- Вижу, Дима, ты совсем не Цицерон, но за тебя всё сказало твоё растущее недоумение, незаметно взяла его за руку, - пошли гулять, недоумение моё! - На этот раз не рассмеялась, а только улыбнулась.