Return To Innocence

Егорий Юриков
После знойного дня навалилась прохладная, свежая ночь. Поплыл по воздуху аромат ночной фиалки - матиолы. Оранжевая Луна, солидно выплыла на небо и заняла свое место над крышами.
Я же, беспечно раскачивался на качелях глотая холодный квас из большой бутылки и разглядывая темноту. В задумчивости, крышку от бутылки я постоянно ронял в траву, но муравьи и косиножки, сидящие вокруг меня, её немедленно находили и взбираясь вместе с ней ко мне на колени, клали в мою раскрытую ладонь. Не знаю, что они во мне нашли, но было их, великое множество у моих ног. Они были тихи и дружелюбны, и ни одного комара не подпускали ко мне. Может это потому, что днем я помогал муравьям перепрятывать их яйца, а неуклюжих косиножек спасал из под завалов старой вагонки?  А может потому, что я так долго не был собой, что совсем позабыл каково это-быть собой и вот теперь вдруг вспомнил?
Так мы и сидели вместе. Тихие, безвредные, с лёгкой душой. Луна остановилась в небе и внимательно смотрела на то как я пил квас, а косиножки доверчиво ходили по моей голове.