Как и почему русские принимают Ислам?

Матур
Я прочитал Коран и принял Ислам. Как и почему русские принимают Ислам?

Блог Русского Мусульманина 285 тыс. подписчиков 48 879 просмотров  27 сент. 2023;г.  #Ислам Русский Мусульманин.

Вот комментарии к этому видео:

@zulkarnein765  1 месяц назад
Воистину Коран это чудо, лучшая речь которую мы можем услышать!

@maria.loginova  1 месяц назад
Я тоже русская мусульманка, хвала Аллаху! С большим удовольствием послушала этот подкаст, да воздаст Аллах вам большим благом в обоих мирах за рассказ и за большую работу. Было интересно послушать. Столько хороших моментов для себя отметила, буду делиться с другими, дабы доносить истину до людей!
Кирилл, продолжайте в том же духе вести подобные интервью. Вам эта работа очень подходит ;; Хорошо получается. БаракаЛлаху фикум!


@abujovharnasho1146  1 месяц назад
Ассаламу Алейкум братья! Очень рад слышать, что много русских возвращаются в Ислам! АлхьамдулиЛЛахь!

@user-tp9jh9in4t  1 месяц назад
Я родился мусульманин но братья я много чего беру премьер с вас сделайте дуа за меня

@user-fe5lm6oo2c  1 месяц назад
Хвала Всевышнему АЛЛАХУ! Рад за братьев, что возвратились к истине по воле АЛЛАХА.

@maria.loginova  1 месяц назад
«Дело не в вербовке, а дело в аргументах» — ; так. ;

@user-hu4nb8ix6p  1 месяц назад
Парни, вы бомба. Не смогла слушать без слёз. АЛХАМДУЛИЛЛАХ что вы на правельном пути.

@user-kz6nf8zx7t  1 месяц назад
Умные, логичные,  искренние,  честные русские ребята. От них прям свет и тепло идет.
Видно,  счастье  переполняет их сердца от находки Истины  -  Ислама. У меня прям белая зависть. Пусть Великий Аллах освещает ваш путь до встречи с Ним.

Видео можно посмотреть по ссылке:  https://www.youtube.com/watch?v=rWyXGOECWOc&t=36s