Как я забивал гвозди микроскопом

Николай Кесовогорский
Как я "забивал гвозди микроскопом."
Случай из молодости, периода, когда у мужчин мысли только о женщинах.

Разошлись мои пути с одной хитромудрой девицей. Но она не успокоилась, и подговорила нового ухажёра побить меня. Дело было летом. Он весь спортивный, фигурный, обтягивающая одежда подчеркивала эффектные формы.  Что она ему наговорила я не знаю, но видимо он был порядочный человек. Не стал бить сразу, а  начал объяснять за что и почему. Я быстро это понял и решил ударить первым.
Но сначала нужно было схватить его одной рукой, а другой ударить. Так надёжнее.
Я растопырил пальцы и попытался резко схватить его за футболку, но в руке у меня оказался лишь кусок материи.

После этого была немая сцена. И я, и он, смотрели на дыру в футболке. Она была идеально круглая, с очень ровными краями!!! Так не могло быть.  Прилегающие к дыре части футболки по-прежнему ровно обтягивали тело, без затяжки ниток, складок, перекосов. Вид был нереальный, как будто идеально круглая часть материала испарилась.
После немой сцены, ухажёр также молча ушел. Я тоже был в шоке.

Много позже я понял, что дыру выбила тонкая(особая) энергия. Которую, например направив с любовью на человека - можно вылечить болезнь, сделать  на время счастливым, добавить лёгкость в теле, снять боль,  возможно даже продлить немного жизнь.

А я вот так бездарно использовал ценный ресурс.
 Хотя польза была - меня не побили.