Дом

Аляска Стриджес
Я стою у обочины дома
Обреченно смотрю в небеса.
Вроде мое все вот это,
Только этому я не нужна.

Лица здешних давно опустели,
И тропинки ведут к одному.
Не хочу я, чтоб юноши эти
По крупицам сломали страну.

Жжет от боли уже где-то в горле,
И от глупости нету кнута.
Возвращаюсь обратно, но вскоре,
Понимаю, что иду не туда.

Не Иисус я и не благодетель.
Силы нет во мне это снести.
Я ребенок нашей Планеты,
Но ее мне одной не спасти.

Я лишь маленький человечек,
Которому б звезды и чай,
Изредка мятных конфеток,
Да руками к плечам...

Боли нет больше места в желудке,
Мыслям тоже покой не найти.
Оставаться? Нет, это не шутки.
Уезжать? Ты чего, подожди.

За порогом иным места нету,
Там у них все-равно тяжело.
А я бы и дома букеты
Полевых собирала цветов.

Только дом мой уже не согреет,
Да и где он сейчас? Далеко?
Надеюсь, на этой планете
И найти мне его суждено.