Ты любил

Екатерина Кобыльникова
Ты сказал, что любишь меня,
И готов быть со мною рядом.
И не сможешь прожить ни дня,
Если буду другому наградой.

Ты кричал, говоря невпопад,
Объясняя, как было Вам тяжко.
Как ты жил без меня, наугад,
Лишь на троечку, с сильной натяжкой.

Ты молил, прижимаясь ко мне,
Сжав всю силу свою, стиснув зубы.
Бормотал, как ты жил в вине,
И что был очень зол и грубым.

Ты сказал, что любовь жива,
И что рядом лишь я, с тобою.
В каждом прожитом дне, лишь я,
В каждой мысле с тобой, душою.

Говорил, много лишних слов,
Рассуждая, как было и будет.
Спотыкаясь на слове "любовь",
Объяснял, что от Вас не убудет.

Ты хотел ощутить всё тепло,
Прижимаясь ко мне так крепко.
Позабыв обо всём, всем на зло,
Искусив жизни вкус этот, терпкий.

Ты любил, всех подряд любил,
Проживая свои все страдания.
Много слов о любви говорил,
Ища в каждой свои желания.

Ты сказал, что любишь меня
И что я Вам дана судьбою.
Ты прости, не надейся зря,
Я давно не дышу тобою!

01.11.2023.